Список разделов » Миниконкурсы » 3D гильдия

Sculpting Comp №82 "Гомер"

» Сообщения





В связи с проведением Мувифест едва ли можно ожидать нормальный наплыв среди участников на подобные мини состязания. Но тем не менее новая тема все равно стартует.





Лепим бюст исторической личности. На этот раз как видно из названия личность - Гомер. Благодаря которому и поныне известны выдающиеся события древней Греции ставшие почти мифами.





Лепим один ракурс . Едва ли у кого завалялся дома бюст для круговой лепки. Выберите одно изображение и максимально близко постарайтесь его воспроизвести в объеме .





На миник отводится неделя времени , вы в праве просить о продлении срока в случае если не будете успевать. Дедлайн 30 числа сего месяца в полночь по Московскому времени.





Ваяем дорогие мои , муза всем в помощь Smile

Дата сообщения: 24.06.2013 10:24 [#] [@]

Гомер


Прикрепленное изображение (вес файла 210.4 Кб)
gomer.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 221 Кб)
gomer2.jpg
Дата сообщения: 30.06.2013 15:13 [#] [@]

Гомер кароч.


Прикрепленное изображение (вес файла 139.8 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 30.06.2013 19:37 [#] [@]

Начнем голосование . А итоги можно будет озвучить через неделю Smile

Дата сообщения: 01.07.2013 12:08 [#] [@]

Не сложный подсчет показывает на то что Walent превосходит по очкам ExeB и получает нашивку победителя на этой неделе. С чем поздравляем , и благодарим обоих дуэлянтов за участие.



Smile



Постараюсь коротко охарактеризовать каждую работу.





Walent Предоставил хорошо выполненный бюст. К сожалению трудно сказать какой именно был использован при лепке но общие детали присущие образу улавливаются довольно точно, не плохо передавая схожесть изображенного. Увы добавить особо больше нечего , потому как изначального референса не представлено. А значит заострить свое внимание на возможных огрехах в деталях едва ли возможно. Так что только общее впечатление.





ExeB Если не принимать во внимание волосы и сосредоточится на чертах лица. У этого бюста можно отметить две существенные проблемы. Скулы поставлены слишком широко . Заметно что лицо у нашего подопечного более вытянутое , и решение расположить скулы таким образом идут в разрез с изначальным образом нарушая общую схожесть лица. Второе и пожалуй не менее важное это высота лба. Явно стоило сделать его по ниже. Самое простое приспустить контур роста волос по ниже , но в идеале конечно изначально дать более приплюснутую форму. Самое главное изначально задать общую схожую форму, до этого к работе над деталями приступать не желательно. С практикой это понимание приходит само собой.





В любом случае надеюсь что эти измышления принесут пользу и желаю всем дальнейшего творческого роста. Эта тема закрыта но будут новые. Надеюсь снова увидеть вас там.



Дата сообщения: 08.07.2013 09:17 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5110.

← Предыдущая тема: Sculpting Comp №81 "Супермутант"

Случайные работы 3D

Heavenly Piranha
Lighthouse
Экстерьер
Проект гаража на 222 автомобиля.
The Morning Sunrise
вызов

Случайные работы 2D

орбит
Frozenhut Interior
набросок2
Fata Morgana
Абориген мудрый
Krasnoyarsk
Наверх