Список разделов » Общие вопросы
Функциональность в концепт-арте
Автор: samardac | Привет, народ хотелось бы затронуть тему функциональности в концепт арте. Иногда смотришь работы чьи то и понимаешь что к примеру эта боевая техника абсолютно не функциональна, что во время боя её уничтожат за 2 минуты. Если конечно она доедет до поля боя. Или к примеру конвертоплан у которого двигатели располагаются на крыльях, а на корпусе автор делает есчо 2 двигателя явно срисованных с вертолета, для красоты так как никак не влияют на полет. Или супер современный войн в футуристическом крутом скафандре и с мечом. Во время первой мировой войны уже по моему с мечами никто не бегал. Может как то надо авторам быть здравомыслящими, и знакомится с элементарной техникой построения тех или иных объектов на которыми они работают? Или делать красивые вещи которые с реальностью не имеют ничего общего? Что думаете? | ||||
Автор: jonah | Иногда ставится задача-сделать красиво и внушительно в ущерб реалистичности, иногда наоборот.Что касаемо меча и скафандра-этому могут быть вполне реалистичные объяснения в рамках конкретного сеттинга , например cкафандр может быть настолько футуристичен что вскрывается только данным консервным мечом) | ||||
Автор: PsyUp |
Нуууу можно сказать, что любой суперкар не функционален, я уж молчу про концепты с женевского автосалона )) У разных концептов, разные задачи, обобщать тут дело не благодарное. Можно говорить о каждом конкретном случае, решил ли концепт поставленные перед ним задачи, или нет. А задачи могут быть абсолютно разные, от чисто стилистических, до функциональных.
Ага. И файерболами эльфы, до второй мировой войны, тоже не стреляли! ))) | ||||
Автор: hron | тут все правельно сказали все завсит от конкретной задачи, всем извесно выражение Джорджа Лукаса про звук и взрываюшиеся обьекты в космосе,
а вообше вот читата с одной статьи
| ||||
Автор: samardac | Согласен со всеми ответами) | ||||
Автор: darth-biomech | мое имхо - необходимо придерживаться функционала и логики, но если необходимо - делать шажок в сторону ради красоты. Наиболее эффектные и красивые, на мой взгляд, концепты и дизайны были сделаны примерно так. Вообще, обычно если смотрится хорошо, то можно простить почти любые нелогичности, но постоянно то тут то там всплывает какой-нибудь боевой женский экзоскафандр на высоких тонких шпильках. | ||||
Автор: exeshe4ki | samardac, поищи в гугле bad design. Это термин, который среди концепт-художников вполне себе существует. Оно не про "так не бывает", а про гармонию в широком смысле.
А рисовать воинов в скафандрах и с мечами-молотами и прочее всегда обусловленно чем либо, как уже написали выше. Сеттингом, аудиторией, требованиями.
Сам вопрос очень интересный, затрагивает грань между индустриальным дизайном и вымыслом. Ответ где-то посрединке: нужен функционал, - его сделают. Не нужен функционал, - его не сделают.
| ||||
Автор: samardac | Не знаю как вас но меня лично в последнее время вызывают раздражения, типа боевые роботы, которые в реальности даже стоять бы не смогли, не то что бы воевать... И в такой ситуации совершенно неважно чем это обусловленно, ощущение одно тебя пытаются наибать, впаривая тебе красивую херню... Про телок в эгзоскилетах и супер скафандрах, на каблуках и с голой жопой я вообще молчу)) | ||||
Автор: exeshe4ki | samardac, в подобных случаях остается только взять и сделать самому, так как хочется, правильно и надо лично самому себе. Причем сделать так, чтоб ахнули и увидели, какое же говно эти экзоскелеты на каблуках. Пока не сделаешь лучше, граждане будут тащиться от того, что есть. |
Количество просмотров у этой темы: 5548.
← Предыдущая тема: Магазины для художников.