Список разделов » Общие вопросы

Функциональность в концепт-арте

» Сообщения

Привет, народ хотелось бы затронуть тему функциональности в концепт арте. Иногда смотришь работы чьи то и понимаешь что к примеру эта боевая техника абсолютно не функциональна, что во время боя её уничтожат за 2 минуты. Если конечно она доедет до поля боя. Или к примеру конвертоплан у которого двигатели располагаются на крыльях, а на корпусе автор делает есчо 2 двигателя явно срисованных с вертолета, для красоты так как никак не влияют на полет. Или супер современный войн в футуристическом крутом скафандре и с мечом. Во время первой мировой войны уже по моему с мечами никто не бегал. Может как то надо авторам быть здравомыслящими, и знакомится с элементарной техникой построения тех или иных объектов на которыми они работают? Или делать красивые вещи которые с реальностью не имеют ничего общего? Что думаете?

Дата сообщения: 01.02.2013 11:57 [#] [@]

Иногда ставится задача-сделать красиво и внушительно в ущерб реалистичности, иногда наоборот.Что касаемо меча и скафандра-этому могут быть вполне реалистичные объяснения в рамках конкретного сеттинга , например cкафандр может быть настолько футуристичен что вскрывается только данным консервным мечом)

Дата сообщения: 02.02.2013 00:38 [#] [@]

samardac писал(а):
к примеру эта боевая техника абсолютно не функциональна,



Нуууу можно сказать, что любой суперкар не функционален, я уж молчу про концепты с женевского автосалона )) У разных концептов, разные задачи, обобщать тут дело не благодарное.



Можно говорить о каждом конкретном случае, решил ли концепт поставленные перед ним задачи, или нет. А задачи могут быть абсолютно разные, от чисто стилистических, до функциональных.





samardac писал(а):
Во время первой мировой войны уже по моему с мечами никто не бегал.



Ага. И файерболами эльфы, до второй мировой войны, тоже не стреляли! )))

Дата сообщения: 01.02.2013 15:19 [#] [@]

тут все правельно сказали все завсит от конкретной задачи, всем извесно выражение Джорджа Лукаса про звук и взрываюшиеся обьекты в космосе,





а вообше вот читата с одной статьи



Цитата:
Звук взрыва (даже такого мощного, как взрыв планеты) в безвоздушном пространстве не распространяется. Планеты не бабахают! А вот в «Звездных войнах» они бабахают так, что вся «очень далекая» галактика трясется. Кому другому критики за подобную вольность в обращении с физикой, намылили бы шею, но только не Лукасу. Я уж не говорю о бесполезных лазерных мечах, о низкой эффективности космических истребителей и прочей мишуре, более подходящей для фэнтези, чем для фантастики о космических полетах. Но прощается все – потому что любой зритель с первого кадра понимает: достоверность и соответствие физическим законам – не главное в этом фильме. А главное – это ощущение полноты жизни через обретение ее смысла, который в общем-то всегда сводится к выбору между добром и злом.



Дата сообщения: 01.02.2013 15:43 [#] [@]

Согласен со всеми ответами)

Дата сообщения: 01.02.2013 23:13 [#] [@]

мое имхо - необходимо придерживаться функционала и логики, но если необходимо - делать шажок в сторону ради красоты. Наиболее эффектные и красивые, на мой взгляд, концепты и дизайны были сделаны примерно так. Вообще, обычно если смотрится хорошо, то можно простить почти любые нелогичности, но постоянно то тут то там всплывает какой-нибудь боевой женский экзоскафандр на высоких тонких шпильках.

Дата сообщения: 15.03.2014 20:50 [#] [@]

samardac, поищи в гугле bad design. Это термин, который среди концепт-художников вполне себе существует. Оно не про "так не бывает", а про гармонию в широком смысле.





А рисовать воинов в скафандрах и с мечами-молотами и прочее всегда обусловленно чем либо, как уже написали выше. Сеттингом, аудиторией, требованиями.





Сам вопрос очень интересный, затрагивает грань между индустриальным дизайном и вымыслом.



Ответ где-то посрединке: нужен функционал, - его сделают. Не нужен функционал, - его не сделают.







Embarassed

Дата сообщения: 15.03.2014 22:56 [#] [@]

Не знаю как вас но меня лично в последнее время вызывают раздражения, типа боевые роботы, которые в реальности даже стоять бы не смогли, не то что бы воевать... И в такой ситуации совершенно неважно чем это обусловленно, ощущение одно тебя пытаются наибать, впаривая тебе красивую херню...



Про телок в эгзоскилетах и супер скафандрах, на каблуках и с голой жопой я вообще молчу))

Дата сообщения: 17.03.2014 11:15 [#] [@]

samardac, в подобных случаях остается только взять и сделать самому, так как хочется, правильно и надо лично самому себе. Причем сделать так, чтоб ахнули и увидели, какое же говно эти экзоскелеты на каблуках. Пока не сделаешь лучше, граждане будут тащиться от того, что есть.

Дата сообщения: 25.04.2014 06:39 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4110.

← Предыдущая тема: Магазины для художников.

Случайные работы 3D

Древний
God Of Chaos
место...
Mq-9 Reaper (predator Ii)
Точное машиностроение
Gargoyle

Случайные работы 2D

Deathly Roots
Cthulhu awaken!
Joagh
Красная марка...
Последняя свечка-и спать!
Не смотри вниз!
Наверх