Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
проблема с прозрачностью
Автор: marquise | При наложении карты прозрачности на игрового перса он весь становится полупрозрачным. Пробовала разные форматы карт,эффект один и тот же. Ментал рей отображает правильно. Проблема при рендере с maya hardware. |
Автор: vlad_chernov | Мне кажется что-то в назначении материала или в настройках рендера. А ты в maya hardware собираешся модельку визуализировать, когда сделаешь? |
Автор: marquise | Хотела и реал тайм(maya hardware)и менталом. Хотелось бы показать как будет смотреться в игре. |
Автор: vlad_chernov | marquise Для реал-тайма очень советую Простая в использовании программка, дающая на выходе очень хорошую картинку. |
Автор: winter | -Или проблема с направлением нормалей, что может игнорить ментал. Направлены внутрь. -Или карта прозрачности не строго черно-белая. Черное не 0,0,0 белое не 255,255,255 -Или банально баг, что тоже бывает при попытке отображать рилтайм хардварно. Помогает создание другого материала, переназначение) Материал один на все объекты или каждый объект имеет свой? Если один на всех, то помогает его продублировать и каждому объекту назначить свой. Все от того же, что направление нормалей у разных объектов может не совпадать. |
Автор: marquise | один объект-один материал |
Автор: Aleks_T | У меня такая же беда во вьюпорте макса. |
Автор: winter | Aleks_T Я с этим сталкивался в обоих случаях. marquise Так что, что нибудь помогло? Для чистоты эксперимента, разбей его на отдельные объекты и примени каждому свой материал. Если с одними норм, а сдругими нет, то дело в нормалях. Флипай, бейкай, чтоб направление было правильное и никакие там трансформации\истории не сохранялись. |
Количество просмотров у этой темы: 5582.
← Предыдущая тема: перенос анимации