Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

проблема с прозрачностью

» Сообщения

При наложении карты прозрачности на игрового перса он весь становится полупрозрачным. Пробовала разные форматы карт,эффект один и тот же. Ментал рей отображает правильно.



Проблема при рендере с maya hardware.


Прикрепленное изображение (вес файла 44.9 Кб)
orc.jpg
Дата сообщения: 26.12.2012 14:17 [#] [@]

Мне кажется что-то в назначении материала или в настройках рендера.



А ты в maya hardware собираешся модельку визуализировать, когда сделаешь?

Дата сообщения: 26.12.2012 15:24 [#] [@]

Хотела и реал тайм(maya hardware)и менталом. Хотелось бы показать как будет смотреться в игре.

Дата сообщения: 26.12.2012 15:32 [#] [@]

marquise



Для реал-тайма очень советую Marmoset tool bag



Простая в использовании программка, дающая на выходе очень хорошую картинку.

Дата сообщения: 26.12.2012 15:39 [#] [@]

-Или проблема с направлением нормалей, что может игнорить ментал. Направлены внутрь.



-Или карта прозрачности не строго черно-белая. Черное не 0,0,0 белое не 255,255,255



-Или банально баг, что тоже бывает при попытке отображать рилтайм хардварно. Помогает создание другого материала, переназначение)



Материал один на все объекты или каждый объект имеет свой? Если один на всех, то помогает его продублировать и каждому объекту назначить свой. Все от того же, что направление нормалей у разных объектов может не совпадать.

Дата сообщения: 26.12.2012 17:57 [#] [@]

один объект-один материал

Дата сообщения: 26.12.2012 21:25 [#] [@]

У меня такая же беда во вьюпорте макса.

Дата сообщения: 26.12.2012 23:55 [#] [@]

Aleks_T



Я с этим сталкивался в обоих случаях.



marquise



Так что, что нибудь помогло? Для чистоты эксперимента, разбей его на отдельные объекты и примени каждому свой материал. Если с одними норм, а сдругими нет, то дело в нормалях. Флипай, бейкай, чтоб направление было правильное и никакие там трансформации\истории не сохранялись.

Дата сообщения: 28.12.2012 12:33 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5582.

← Предыдущая тема: перенос анимации

Случайные работы 3D

Rocket Raccoon
"Выживаем как можем". "Экипируй Вселенную Метро 2033"
паб в английском стиле
Учись готовить!
Art Mus/116
Предполётная подготовка

Случайные работы 2D

Cyber-zombie
Мафия
Хронорадиация
Два шага в тишину...
Fly
Heath
Наверх