Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Делаем зимний пейзаж в 3ds max

» Сообщения





В этом урок я хотел бы рассказать простой и быстрый способ генерации снега с помощью частиц системы 3ds max . Все, что для этого нужно определенное дерево, как вот это:









После того как вы выбрали нужное дерево, или любой другой предмет, который вы хотите покрыть снегом. Перейдите в режим редактирование Modify, выберите Editable Mesh, в свитке Selection, поставьте галочку Ignore backfacing.











В выбранном объекте выделите верхние полигоны игнорирую задние части, там где будет генерироваться снег.













Теперь пришло время создать снег, для этого перейдем к particle systems и выберем PArray









Установите все параметры, как показано нижеSmile будьте внимательны к выбору объекта,



так как любые последующие изменения могут заныть много времени,



убедитесь, что ваш дерева около 3,3 метров, и размер частицы около



0022m, если вы сделали не так, то это может повлиять на торможение вашей



системы, что в последствии затормозит вашу работу









Создадите Mesher









Выбрите объект PArray









И ждите завершения финального просчета, в мой сцене, это заняло около 6



часовSmile Я знаю, что ужасно много! Но вы можете оптимизировать, уменьшив



число частиц и изменения сглаживание, но при этом потери будут



выразительные.





В месте, где расположен mesher должны появиться



ваши снега. Сетка может выглядеть немного грубоватой, используйте



Relax, чтобы сделать ее более гладкой









Теперь перетащите объект с снегом, на дерево, вот и все..)









Я рекомендую практикуется на объектах с небольшим сглаживанием, и маньшим количеством частиц.





Ниже на фотографии наш окончательный результат.









Источник: www.evermotion.org

Дата сообщения: 23.09.2008 18:47 [#] [@]

Ух ты!!!!! Вот это очень полезный урок!!! Я и не знал что так можно снег делать!! А я все ручками да русками!!!



nocel Мега спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Smile

Дата сообщения: 23.09.2008 18:57 [#] [@]

Это точно Smile спасибо!

Дата сообщения: 23.09.2008 19:18 [#] [@]

От души душевное спасибо! Очень полезная информация.

Дата сообщения: 23.09.2008 19:28 [#] [@]

Cool

Дата сообщения: 23.09.2008 19:56 [#] [@]

Круто,никогда о таком способе ничего не слышал..щас канешна неохото пробовать..но как приспичит думаю попробую Smile

Дата сообщения: 23.09.2008 21:28 [#] [@]

Да, отличный урок Только не плохо было бы автора указать или "сайт с которого взято", а то "они" нервные, бывает про авторские права качають )))

Дата сообщения: 23.09.2008 22:42 [#] [@]

Спасибо

Дата сообщения: 24.09.2008 14:18 [#] [@]

вот только 6 часов ждать.. пипец...



я делал почти так же, но немного проще.. копировал поли сверху, и а потом просто шел и релакс...

Дата сообщения: 30.10.2009 02:37 [#] [@]

Mega Helper! smile poprobuy obazatelno

Дата сообщения: 12.11.2009 15:30 [#] [@]

Помоему блобмэшем тоже самое можно сделать...ну если количество вершин позволяет Embarassed

Дата сообщения: 31.12.2009 01:05 [#] [@]

картинки слетели...

Дата сообщения: 19.05.2011 23:43 [#] [@]

а только у меня картинок не видно?

Дата сообщения: 17.09.2011 19:43 [#] [@]

У меня щас вообще ниодной нет

Дата сообщения: 19.03.2012 00:13 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 21421.

← Предыдущая тема: Текстурирование снежных гор.

Случайные работы 3D

Sorceress
Earthworm Jim
Лестница в частном доме
коллайдер
Josef
Mwo_art-3

Случайные работы 2D

пепельная дорога
Trixie
Иллюстрации к книге Наталі Баклай "Отава" (разделы 1,5)
Flicker
Torero
Chudo-iudo
Наверх