Список разделов » Миниконкурсы » 3D гильдия
Sculpting Comp №64 "Персонаж из мультфильма"
Автор: Hartman |
Все вы несете обширный багаж рисованных образов знакомых вам с детства. Именно эти персонажи нас интересуют как объект лепки.
Выберете любой интересный и колоритный персонаж из мультфильма и воплотите его в объеме. В первую очередь постарайтесь исключить те персонажи который изначально были анимированы цифровым способом. Обратитесь в своем выборе к лентам прорисованным покадрово .
На конкурс отводится неделя времени , в случае не успевания вы можете попросить отсрочку еще на неделю , постарайтесь делать это заранее в ветке обсуждения.
Дедлайн 9 Декабря в полночь по Москве.
Удачи. |
Автор: snegur | Поздно увидел тему, поэтому выложу то, что было из готового. |
Автор: gammer | в цвете волка сделать успееш? |
Автор: snegur | он и был в цвете. я перевел в серый как требуют условия конкурса - "выкладываем сделанные модели в сером материале". Жаль начальной болванки из Zsphere не осталось. Но там особо смотреть не на что. |
Автор: Katty Rain | Не знаю, насколько угадывается, но это Робин гуд |
Автор: coldvalley | Ну вот что успел Это Покахонтас |
Автор: Hartman | Срок настал , пора включать голосование . Мы подождем результатов до следующих выходных. Спасибо всем за участие . Жаль если кому то не хватило времени для финишного отшлифованного состояния , хотя правом на продленку никто не воспользовался.
Тем не менее работы выложены и ждем результатов. |
Автор: Hartman | Баллы распределились следующим образом. snegur - 4.69 Katty Rain - 4.77 coldvalley - 4.64
вымпел на этой неделе получает Katty Rain Поздравляем
Примечания дам немного погодя. |
Автор: Hartman | Уже пожалуй сложилась некоторая традиция, писать мной краткое эссе относительно представленных работ после подведения итогов. Придержусь ее и в этот раз. Правда постараюсь быть кратким. Потому как мультяшные персонажи на то и мультяшные, и не располагают ни как к продолжительной лепке ни к продолжительному созерцанию. В конечном итоге анимация стремится использовать их совсем в иных целях… Но к делу.
coldvalley В первую очередь делаем оговорку на не законченность персонажа. Не хватило времени - бывает. Но необходимо отметить некоторые отклонения, которые проступили и на данном этапе. Такое бывает, делаешь ошибку при базовом построении, а она всплывает уже на середине работы и устранить ее становится очень трудно. Говорю в первую очередь о лице Покахонтас . Очень далеко назад отставлено ухо и край нижней челюсти. Лоб заметно приуменьшен. Да разумеется это мультяшный образ и сами мультипликаторы имеют привычку искажать черты своих персонажей от реальных, но не в этом случае . Образ Покахонтас не смотря на все упрощения все таки сохраняет у авторов обще человеческие пропорции. Это частая ошибка , и всплывает она довольно у многих художников не имевших достаточной практики. Это нужно просто перерости. И возможно в этом виноват ракурс но так создается впечатление что глаза очень близко составлены друг с другом. Привожу пример , где можно хорошо заметить - между глазами должно иллюзорно помещать еще один глаз (это просто стоит запомнить и больше такая ошибка не побеспокоит). В остальном на вскидку ничего более меня не смутило. Удачи.
Katty Rain Вылепленный персонаж не лишен проблем. Да любой хоть раз видевший диснеевского Робин Гуда в общих чертах сразу же его узнает. Но проблемы в деталях которые растеряли схожесть со своим прототипом. И своими соображениями сейчас поделюсь. В первую очередь это лис, и как лису ему не хватает более вытянутой и заостренной мордочки. Та что есть более напоминает собаку. Кроме того щеки, в общих чертах они напоминают оригинал но распирает их у рисованного лисам более широко. Уши заметно меньше. Это хорошо видно почти на всех кадрах которые мне довелось найти. И еще один важный момент который был упущен. Построение конечностей. Это как раз тот случай где сами мультипликаторы пренебрегли пропорциями в пользу выразительности (едва ли где можно встретить прямоходящего лиса). У мультяшного лиса заметно короче ноги чем руки и имеют своеобразную форму, в то время как в работе лапы более стремятся к естественным «природным» лапам. И возможно стоило приуменьшить кисти рук. Совокупность этих несовпадений и вносит разлад, что на самом деле вполне подвластно правкам даже сейчас (ну может только ноги нуждаются в кардинальном пересмотре). Но это просто стоит принять на будущее, иногда полезно остановится и подумать о том что тебе не нравится.
snegur На мой взгляд довольно близко подошел к оригиналу. Сильно осложняет адекватную оценку то что из эпизода в эпизод образ волка претерпевал изменения и волк в первом эпизоде разительно отличен от последних. Но общие черты, которые были упущены все таки можно приметить . Их на самом деле не много и состоят в следующем.
Ноги несколько длиннее и стопы большего размера. Уши больше, торчат вверх и заострены. А промежуток от глаз до лба не такой покатый и более вертикальный (да и лба как такового не изображали). Но даже не смотря на эти огрехи образ узнается очень хорошо.
Хотел коротко но не вышло. Надеюсь вас не сильно задела эта простыня. Искренне старался принести пользу. В любом случае мы рады и благодарны тому что вы решили по соревноваться и приняли участие в этом минике. Надеемся вы примите участие в новой теме.
|
Количество просмотров у этой темы: 7429.
← Предыдущая тема: Sculpting Comp №63 портрет "Холли Берри"