Список разделов » 2D WIP (Work In Progress)

Башня. Нужна помощь.

» Сообщения

Здравствуйте. Выкладываю студенческую работу. Изображена водонапорная башня. Подскажите, что не так.











!!



Нижняя часть в высоком разрешении:





https://lh5.googleusercontent.com/-w7thtCZvS_8/ULY9UmxxOgI/A...



!!

Дата сообщения: 28.11.2012 20:50 [#] [@]

g0ss Здравствуйте, а какая задача стояла? сложно ответить, что не так если не знаешь задачи) Smile





p.s. Ну и думаю еще, раз это студенческая работа то есть преподаватель который в идеале должен был пояснить что не так)

Дата сообщения: 28.11.2012 21:16 [#] [@]

Интересуют ошибки в технической части. Например, сейчас сильно видно, что небо и улица на заднем плане взяты из разных изображений (или нет)?

Дата сообщения: 28.11.2012 21:26 [#] [@]

g0ss Я не занимаюсь MattePainting-ом, но если с точки зрения любителя говорить)



На задний план не обращал внимания пока ты сам не сказал) сейчас как сказал я вижу что с разных, но раз я раньше этого не заметил значит вполне гармонично смотрелись)





А вот что меня смущало так это кладка камнем у башни, она плоско смотрится и выбивается особенно когда крупно глянул, также еще смущают окна на башне, будто там картины повесили, не чувствуется глубины. Ну и если совсем уже придираться то смущает грязь по бокам башни где улицы за неё уходят, там слишком в черноту увёл.





Ну а так это имхо) думаю тут есть парни занимающиеся профессионально MattePainting-ом, и они смогут дать более дельные советы чем я) Wink

Дата сообщения: 28.11.2012 22:04 [#] [@]

Первый этаж. Там, где каменная кладка. Судя по падающему сверху освещению, секция с дверью выпирает относительно самой башни; вроде даже 2 раза. Однако, разглядеть это, если честно, удалось с трудом. Имо, такого не должно быть - зрительских непонимающих раздумий что там - выпуклость или "впуклость", и сколько их таких.

Дата сообщения: 28.11.2012 23:26 [#] [@]

g0ss



Внесу свои пять копеек к комментариям.



1.Как уже сказали - чернота жуткая по бокам башни. Из-за нее основание получилось вывернутым. Добавьте воздуха по бокам.



2. Ночной город не может быть затемнен так, как он затемнен у вас. Он должен давать дополнительный свет на заднюю сторону башни, а следовательно - задавать тон воздуху.



3. Слишком равномерное освещение. Если башня была выполнена в 3D, то с светом вы перекрутили довольно таки жестко.



4. Брусчатка не паркет и не ламинат. Отражение будет дробиться и играть исключительно на сколах и в лужах. Луж нет. Сколы присутствуют но мало. Поверхность у брусчатки шероховатая - отражения нет и быть не может. Что нужно для брусчатки, так это грамотно распределить свет падающий от башни. Она должна красиво рефлексировать с освещением идущим от башни. Если правый-нижний кусок брусчатки сдвинуть в левый-нижний угол, получите кусочек правильного света. И-и-и-и да. Куда подевалось освещение от города? По личным ощущения башня стоит в паре км от города.



5. Если это ночь, а это судя по всему так и небо затянуто пеленой, то пелена должна быть ржаво-розовой из-за уличного освещения города. В противном случае рекомендую расчистить небо.



6. И снова освещение. При любом раскладе.... Куда делись рефлексы от неба наверху, по бокам у башни.



7. И снова рефлексы. По всей башне есть большие проблемы с ними. По этому, примите просто как факт.





Судя по всему, башня все таки моделилась, а затем рендерилась в черновую. Это довольно таки кривой подход. Лучше настройте освещение до конца, включите Global Illumination. И только после этого гоните в рендер.

Дата сообщения: 28.11.2012 23:27 [#] [@]

Вопросы нужно ставить конкретнее.



Много нареканий к объекту как к архитектурной форме.



А так же к композиции, перспективе, цвету, свету и вообще к отношению к работе.



Если под фразой "студенческая работа" Вы имели в виду "я только учусь" artist , то как раз знаний то особо и не заметно.

Дата сообщения: 08.12.2012 21:38 [#] [@]

Не могу избавиться от ощущения, что башня падает вправо

Дата сообщения: 09.12.2012 03:14 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5027.

← Предыдущая тема: WIP хомяк

Случайные работы 3D

Bmw Z4 Gt3
Favn
Blood Elf Death Knight
Focus - Street Warrior
Chariot
Brutal Bus

Случайные работы 2D

сумерки тайи
Girl Soldier
Андо машкар лэ дромэскэ
Symphony Of Eternal Waiting
Sith
Karina
Наверх