Список разделов » Новости Hardware » Помощь по железу
Железо под моделирование (40К)
Автор: Mopo | Процессор Intel Core i7-2600K 3.4GHz (TB up to 3.8GHz) 8Mb 2xDDR3-1333 HDGraphics3000 TDP-95w LGA1155 OEM
Кулер GlacialTech Igloo H46 PWM (AlCu,4трубки,17-35 dBA,800-2000rpm) LGA775/1155/1156/1366 754/939/AM2/AM2+/AM3/AM3+/FM1
Видеокарта PCI-E Gigabyte GeForce GTX 660 Ti 2048MB 192bit GDDR5 [GV-N66TWF2-2GD] DVI HDMI DisplayPort
4хПамять DIMM DDR3 4096MB PC10666 1333MHz Kingston [KVR1333D3N9/4G] Retail
Жесткий диск SATA-3 500Gb Western Digital Caviar Blue 7200rpm [WD5000AAKX] Cache 16MB
БП Chieftec 650W (реальная мощность 650W, 80+ Bronze, ATX 2.3, APFC, 120mm fan, 24+4+4, 6xSATA, PCI-E(8+) [BPS-650S/S2]
Корпус Miditower ATX SilverStone Precision SST-PS06B, USB3.0, без БП
Плата ASUS LGA1155 P8Z77-V LK Z77 4xDDR3 3xPCI-E(16/8+8+4) HDMI/DVI/DSub/DP 8ch 2xSATA3 4xSATA Raid 6xUSB3 ATX
Это примерно в 38 000 обходится.
еще предлагают
Твердотельный накопитель SSD 2.5" SATA-3 128Gb Crucial M4 [CT128M4SSD2] Marvel_88SS9174 (R415/W175MB/s) SyncNAND
Насколько важен этот компонент?
Цели использования железа- Работа 3ds max(моделинг), ZBrush, Maya, Unity3d Архивизом заниматься не планировал. Моделирование в большей части лоу-поли.
В очень тяжелые игры не играю, майнкрафт пойдет-и то ладно)
Бюджет был в 40-45К, но в них должен был еще войти монитор и прочая мелочь. Но ладно, готов на системник потратить 45К
Прошу комментируйте. | ||||
Автор: vlad_chernov | 1. Блок питания на киловат, и ИБП на чуть-чуть побольше.
2. За счет высокой скорости записи-считывания твердотельный накопитель поможет быстрее загружать виндоус и программы, но не работать в них. Я бы не стал брать. Взял бы лучше внешний винт для резервного копирования -- мало ли что.
3. Если уж совсем придираться, то возьми такую же видеокарту, но с шиной в 256 бит. Если будешь раскрашивать модель с большим разрешением текстур и большим числом слоев, то крутиться во вьюпорте она будет повеселее.
А если не придираться -- любой лоу-поли проект на этом железе будет летать с околосветовой скоростью.
| ||||
Автор: MKD | Чтобы тему еще одну не открывать спрошу тут. Вопрос тоже по конфигурации. Хочу сделать частичный апгрейд системника: процессор I5 3570K боксовый, ну это пока, потом планируется разгон и замена вентилятора мать ASUS LGA1155 P8Z77-V LK память CORSAIR Vengeance CMZ16GX3M2A1600C10R 2 по 8Гб
Вопрос, хватит ли для этой системы БП на 420ВТ Hiper (24+4pin) (видео карта первое время будет стоять старенькая, GF 8500GT или встройка H4000) ? при смене видеокарты поменяю и БП на более мощный.
По тестам существенной разницы в производительности между I5 и I7 на ivy bridge не увидел, поэтому не хочу за 7-ку переплачивать. Возможно я ошибаюсь? Цели использования Z-Brush (до 10 млн поликов в объекте), 3D max, Photoshop. | ||||
Автор: SAT |
При рендеринге разница будет, у i7 8 потоков. | ||||
Автор: Kurg | MKD А у Intel Core i7-3930K ваше 12 потоков)
Mopo Честно не знаю что сказать) в целом достаточно симпатичные характеристики) SSD - Стоит брать если тебе нужно ускорить время загрузки компа и софта как и сказал vlad_chernov, но если тебе это не критично то не траться. Я бы посоветовал тебе два моника, с двумя работать удобней на одном открыл рефы, на другом работаешь, или инструментарий вывел. | ||||
Автор: Mopo | Kurg Даа..два моника это весч! но места на столе не хватит) да и денег пока не хватает на второй)
SSD брать не буду. во первых скорость загрузки ваще не приоритетна. во вторых-брат жены брал недавно, и он у него полетел..так что вера в их вечность пошатнулась))) | ||||
Автор: Kurg | Mopo А какой он брал SSD? и как же гарантия? хотя наверное зависит от класса модели, я видел на дорогие модели по 5-ть лет гарантий дают. | ||||
Автор: Mopo | Ну он я так понял брал один из самых дешевых.. гарантийный талон потерялся).. | ||||
Автор: Mopo | Остановился на вот таком варианте:
Процессор Intel Core i7-3770 3.4GHz (TB up to 3.9GHz) 8Mb 2xDDR3-1333 HDGraphics4000 TDP-77w LGA1155 OEM
Видеокарта PCI-E GigaByte GeForce GTX 670 2048MB 256bit GDDR5 [GV-N670WF2-2GD] DVI HDMI DisplayPort
4x Память DIMM DDR3 4096MB PC10666 1333MHz Kingston [KVR1333D3N9/4G] Retail
Плата ASUS LGA1155 P8Z77-V LK Z77 4xDDR3 3xPCI-E(16/8+8+4) HDMI/DVI/DSub/DP 8ch 2xSATA3 4xSATA Raid 6xUSB3 ATX
Кулер GlacialTech Igloo H46 PWM (AlCu,4трубки,17-35 dBA,800-2000rpm) LGA775/1155/1156/1366 754/939/AM2/AM2+/AM3/AM3+/FM1
Жесткий диск SATA-3 500Gb Western Digital Caviar Blue 7200rpm [WD5000AAKX] Cache 16MB
Корпус Miditower ATX AirTone GF-7206B без БП
БП ATX FinePower DNP-650EPS 600W (КПД 80%, EPS2.92V, 600мм провода, APFC, 135мм кулер, кабель питания 1.5м)
Монитор LG 24" Flatron E2411T [LED, 1920x1080, 5M:1, 5 мс, 170гор/160вер, DVI, D-Sub]
+ мыш, клавиатура, колонки
________________ 50 000р | ||||
Автор: M-e-f | оперативки лучше брать 32 гб ddr3 1600 MHz, я для фотошопа собираюсь столько ставить, а 3д пожоще думаю) | ||||
Автор: vlad_chernov | M-e-f 32 гига под фотошоп... Это ж сколько слоев надо иметь, и с каким разрешением... Для Матте пайнтинга наверное в самый раз!
Mopo Сцена в Бодипаинт с моделькой 25 тыс. полигонов и текстурами 2048 на 2048 (Диффуз, нормал, спекуляр), в общей сложности 100 слоев с различными способами наложения + корректирующие слои -- Оперативку грузит 2,5 гига.
PSD-файлы с этими текстурами занимают на винте 1 гиг.
Фотошоп со всеми этими открытыми файлами грузит еще 3,5 гига оперативки.
Итого: если я крашу в Бодипаинте и таскаю одновременно ВСЕ текстуры в фотошоп и обратно (рассмотрим клинический случай) то оперативки грузится: 2,5+3,5+(немножко в UNDO)+(ест Виндоус)=гигов 10 наверное. На самом деле у меня никогда не было загружено более 5,5 гигов.
Я к тому, что "32 гига оперативки" -- ИМХО слегка завышенные требования для лоу-поли проекта. | ||||
Автор: Kurg | vlad_chernov А если всё тоже самое только с 4к!?)
Mopo Аппетит приходит во время еды))) | ||||
Автор: vlad_chernov |
Тогда все нужно умножить на 4
Насколько я понял машина собирается для моделирования персонажей и элементов окружения с последующим экспортом этого всего в игровой движок. Исходя из того, что 2К-текстуры -- некий потолок (или верхний стандарт) для некст-ген персонажей, я и привел пример сколько нужно оперативки в процессе разработки и текстурирования такого персонажа.
Размер текстур -- 2048х2048 взялся исходя из современного разрешения мониторов 1080, 1200 или 1440 по вертикали. Если развертка текстуры сделана нормально, и персонаж стоит во весь экран, то на один пиксель изображения экрана приходится 1,5-2 пикселя текстуры (ну грубо). Обычно же, в шуттерах или бродилках, персонаж занимает дай бог половину экрана по вертикали -- это 500 пикселов. По этой причине, по-моему в Gears of War, "основное" разрешение текстур в игре -- 1024, хотя изначально они делались 2048, и вроде как подменялись, если персонаж "подходил к камере близко". Я просто хочу сказать, что текстура 4096х4096 и выше, для персонажа -- это уже не совсем игровой проект. И такая текстура имеет право на жизнь если устройство воспроизведения (в данном случае -- кинопленка) имеет сравнимое с текстурой разрешение. То есть грубо: не надо делать текстуру персонажа больше 512х512 если разрешение игрового монитора 640х480. Вы просто не увидите разницу.
Игровым окружением никогда не занимался, поэтому могу ошибиться в рассуждениях, но видел тесты загрузки видеокарт на современных играх (примерно полгода назад, и по-моему на Overlockers). Оказалось, что 2 гига видеопамяти на дают существенного прироста в скорости игры по сравнению с 1 гигом. Потому что при работе грузится все тот же 1 гиг. Второй висит практически пустой. То есть вся геометрия и текстуры в сцене занимают этот гиг. Видимо современные игры так оптимизированы. Текстуры, которые ближе к камере подгружаются как 2048, которые дальше -- 1024 или 512 и т.д. И здесь тоже хочу сказать, что есть некое ограничение сверху на детализацию окружения.
Ой что-то я расписался... Короче, мне кажется 16 гигов оперативки для заявленных задач хватит с запасом. | ||||
Автор: Kurg | vlad_chernov Хм... значит мне тогда 32 надо)) эх скажите это моим 4-рём гигам))) а я еще думал что это винда глючит)) но ведь работаю же)) даже чет получается))
А я делаю в крупном а потом переживаю под требуемое качество так текстуры почётче выходят) | ||||
Автор: vlad_chernov |
Согласен. Убирается всякая мелочевка и неточности в штрихах. |
Количество просмотров у этой темы: 9612.
← Предыдущая тема: Проблема с настройкой яркости монитора