Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

import UV в Mudbox

» Сообщения

Начал делать персонажа с базовой болванки с базовой УВ. После лепки некоторые детали стали требовать больше места на раскладке, для чего я загнал 1 сабдив в макс. Переделав в максе УВ, уже в мадбоксе нажал на import UV, выбрав отредактированную модель с исправленной разверткой и все вроде бы получилось, общая форма УВ на хайполи подстроилась под отредактированную, но все полигоны на раскладке отделились друг от друга и флипанулись, т.е. каждый вертекс на полигоне сместился на место своего "соседа". Повторюсь общая форма сохранилась, с виду раскладка вроде бы есть, загвоздка в каждом отдельном полигоне.





Пробовал fbx, obj с разными префами, экспорт через майку, в 2012 и 2013 версиях мудбокса, и на разных объектах. Функция полезная, жаль если нерабочая.

Дата сообщения: 15.11.2012 14:22 [#] [@]

Chepatack



Это, видимо, глюк программы.





Попробуй по-другому:





1. Экспортни High Res со старой разверткой в OBJ;



2. Загрузи Low Res с новой разверткой в Мадбокс, и разбей её столько же раз, сколько разбивал High Res;



3. Создай новый слой для скульптинга (не помню нужно ли это)



4. Импортни High Res из OBJ через опцию Import as Layer.





В результате должна получиться модель с тем же самым расположением полигонов как первоначальная, но с новой разверткой.

Дата сообщения: 15.11.2012 17:50 [#] [@]

Ну это то же самое что и tranfer details. В моем случае такой вариант подойдет, но если модель сложная то могут возникнуть проблемы с рядом расположенными плоскостями. Кстати, в Збраше есть аналогичная функция с копи-пастом координат в UV Master, и что интересно глюк тот же (проверял не только на своей модели, но и на примитивах). Может что-то с этим конкретным компом попробую вечером на своем

Дата сообщения: 15.11.2012 18:33 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4278.

← Предыдущая тема: Как объединить модели?

Случайные работы 3D

Gerb
Bmw Z4 Gt3
Predomwar Entries
Friends
Loco
Typewriter

Случайные работы 2D

Восход Грез
Aigul
Мы - первые
Ниндзякус Офигивакус
White Noise
Арнелла Видергольдт
Наверх