new release ZBrush 4R4
Автор: Skartemka | ZBrush 4r4 continues to expand on creative freedom with a focus on model topology and detail creation. These new features were developed to let you be an artist first and foremost, giving you more freedom to explore new ideas!
Новые особенности версии.
QRemesher - Автоматическая прямоугольно полигональная ретопология, для всей модели или для отдельно взятых частей, плюс включенн Curve Guide (Направляющие кривые) и контроль над плотностью сетки.
Topology Brush - позволяет создавать простую либо сложную сетку прямо на лету. Также этот инструмент может быть использован для ручной ретопологии.
Curve Snap Surface - создает линейные кривые формы которые привязываются к поверхности. Толщина формы может зависеть от нажима.
Теперь можно заменить часть меша, вставив другой объект или поверхность. Среди прочего, это позволяет создавать более сложные сетки без необходимости залезать в другие программы сторонних разработчиков.
Усовершенствование уже существующих Mesh Insert Brushes (кистей для вставки других мешей в сцену) осуществлено внедрение IMM - это одновременная вставка нескольких мешей. Последний тип кисти делает создание библиотек запасных частей в пределах одной кисти. Эти кисти могут быть выбраны в качестве запасных частей или для использования через Dynamesh.
Новый движок для создания кривых стал более гибким и оброс большим функционалом, что дает возможность для большего контроля кривых в сцене. Включая удлинение кривой, обрезание и деформации. Также кривые могут быть использованы при вставке меша в качестве скилета для придания нужных форм. Кривые также используются в топологии, или с любым из ваших кистей.
Новый Tri IMM одновременная вставка меша состоящего из трех частей. Суть в том что можно задать начальный меш, конечный меш и средние повторяющиеся элементы, а это могут быть какие то звенья. Потом свободно нарисовать кривую и без разницы насколько длинная будет кривая, инструмент автоматически заполнит это расстояние звеньями. Также можно регулировать плотность и поворот. Плюс что можно размешать новые объекты с привязкой к любой поверхности. Удобен при создании молний, брасслетов, цепей и т.д.
DynaMesh теперь может использовать для объединения SubTools.Новая опция POLYGROUP была добавлена для обозначения SubTools для вычитания на основе булевой операции и при объединении через DynaMesh.
Transpose- теперь отображает мировые оси ориентации, это сделано для того, что бы более проще выравнивать объекты в пространстве. Также добавлены операции для сжатия и расширения.
Undo 10000 Теперь можно не беспокоится о том, что сделал и возможно сделал это неправильно. Всегда можно будет откатиться почти в первоночальное состояние, так как переделанная система отмены операции, позволяет вернуться до 10000 действий назад, а также и в перед. Вот как ! Так же это позволяет создать свое видео на основе всей истории ваших действий и создан ряд функций позволяющих сделать видео более смотрибельным.
Floor Grid with Reference Images - Наконец можно легко и просто загрузить изображение на рабочую область сетки, чтобы помочь создать модель на основе чертежей или других референсов.
Быстрое создание Polygroup. Нужно выделить маской нужной место и нажать комбинацию горячих клавишь (ctr+W)
И многое и многое другое можно посмотреть на |
Автор: Angry | Класс! |
Автор: zanuda3d | да, пиксолоджики опять удивляют, одни из немногих кто реально улучшают свой продукт |
Автор: FedDark | там ещё ролики с curve mesh и Qremesh (который они кстати спёрли с 3dcoat) хочуууууу |
Автор: enmah | УААА КРУТО! |
Автор: be_hip | шланги на видео это просто авесоме |
Автор: svarog |
|
Количество просмотров у этой темы: 7908.
← Предыдущая тема: Unreal Engine 4