Список разделов » Мир конкурсов
Полигон для творчества 2012
Автор: RIDDICK | В 2012 году конкурс «Полигон для творчества» отмечает свой первый юбилей – пять лет. Организатор конкурса,
Первое коснется основных номинаций. Теперь в каждой из них будет 2 победителя – по версии жюри и по версии зрителей. Бонусной номинации «Приз зрительских симпатий» в этом году не будет. Победитель основной номинации по версии жюри будет определен согласно решению того члена жюри, который курирует данную номинацию. Победитель основной номинации по версии зрителей будет определен на основании народного голосования. Таким образом, «Приз зрительских симпатий» теперь присутствует в каждой из номинаций и не выводится в отдельную, бонусную номинацию.
Второе нововведение коснется символа конкурса. За пять лет, что существует конкурс, был пройден длинный и непростой путь становления и роста. На протяжении пяти лет велась работа по улучшению организации конкурса - была усовершенствована система оценки работ, что позволило избежать накрутки голосов. Появилась возможность выкладывать несколько ракурсов изображений для целостного представления работы. Участникам была предоставлена возможность выкладывать промежуточные итерации конкурсной работы и пользоваться советами членов сообщества и жюри по улучшению проекта, вносить изменения и только после этого открывать голосование за свою работу.
Новый этап развития было решено ознаменовать обновлением символа конкурса и учреждением номинации «Новый символ Полигона». Оценивать работы в этой номинации будет дружный коллектив CSD. Технические требования и условия по использованию программного обеспечения отсутствуют. Смело проявляйте свою фантазию в полной мере, пользуйтесь любыми инструментами и ПО!
Презентация проекта
Опишите концептуальную идею, которую вы планировали раскрыть в процессе создания работы. Раскройте взаимосвязь идеи конкурса и вашего символа – что он олицетворяет и почему именно ваша работа должна стать новым символом конкурса. Победителя ждет приятный, удивительный и ценный приз, а его работа* станет новым лицом конкурса.
________________________________________ *Все работы, представленные в номинации «Новый символ Полигона», организатор конкурса, компания CSD, вправе использовать по собственному усмотрению включая, но не ограничиваясь тиражированием на календарно-сувенирной продукции.
Обновленный список конкурсных номинаций:
• • • •
Бонусная номинация:
• Новый символ Полигона
Этапы конкурса:
Round I – прием работ. Продолжительность этапа: 15 июня 2012 – 15 августа 2012 Round II – народное голосование. Выбор победителей в основных номинациях по версии зрителей. Продолжительность этапа: 16 августа 2012 – 16 октября 2012 Round III – выбор победителей в основных номинациях по версии жюри, а также определение победителя в номинации «Новый символ Полигона». Продолжительность этапа: 17 октября 2012 – 17 ноября 2012 Victory – церемония награждения. Продолжительность этапа: 1-2 декабря 2012 (даты будут уточняться)
Желаем вам вдохновения, удачи и победы!
Опубликовано: 13.06.2012 | ||
Автор: paz | Каждый год участвую. Даже был финалистом | ||
Автор: RIDDICK | Дорогие друзья!
Напоминаем вам, что полным ходом идет прием работ на конкурс компьютерной графики, дизайна и анимации «Полигон для творчества 2012»!
К участию в конкурсе приглашаются все желающие: творческие коллективы, студии с реальными проектами и свободные художники. Каждый может зарегистрироваться на сайте конкурса
Список конкурсных номинаций: • Архитектура • Дизайн • Анимация • Спецэффекты • Игровая • Free art
Бонусная номинация: • Новый символ Полигона
Представить на суд общественности свой проект, познакомиться с претендентами на победу, получить массу новой и интересной информации вы сможете на сайте конкурса
Победители получат подарки от нашего главного партнера, ведущего разработчика программного обеспечения для дизайна, проектирования и инноваций – компании Autodesk, а также приятные подарки и сюрпризы от наших информационных партнеров: • Chaos Group • Союза дизайнеров России • Game Creating • TalentHouse • Стимпанк • Журнал «Сапр и Графика» • Publish.ru • Архиновости • Арттолк • DTF
В этом году прием работ продлится до 15 августа, спешите! Ждем ваши работы на адрес: polygon@csd.ru | ||
Автор: RIDDICK | Завершается прием работ на конкурс «Полигон для творчества 2012»
Компания Consistent Software Distribution при поддержке компаний Autodesk и Chaos Group, сообщает, что первый этап конкурса - «Прием работ» - подходит к финалу и завершится 15 августа 2012.
16 августа 2012 г. стартует второй этап конкурса – «Народное голосование», по результатам которого определятся победители во всех номинациях по версии зрителей. Голосование продлится до 16 октября 2012 г. включительно.
Напоминаем, проголосовать за одну работу можно только один раз. Голосование за собственную работу запрещено – при попытке такого голосования работа будет удалена с конкурса. | ||
Автор: Angry | ндаа, так хотел поучаствовать в этом году, но увы, времени так и не нашел | ||
Автор: RIDDICK | Начало второго этапа конкурса «Полигон для творчества 2012»
Компания Consistent Software Distribution при поддержке компаний Autodesk и Chaos Group сообщает о завершении первого этапа конкурса «Полигон для творчества 2012» - «Прием работ». 1 сентября 2012 стартует второй этап – «Народное голосование», которое продлится до 16 октября 2012 включительно. Голосовать за номинантов могу все зарегистрированные пользователи сайта 3dpolygon.ru.
Напоминаем, что проголосовать можно только за одну работу и только один раз. Голосование за собственную работу запрещено. При попытке такого голосования работа будет удалена с конкурса.
Работы, набравшие максимальное количество голосов в каждой номинации будут признаны победителями в данной номинации по версии зрителей. Победители по версии жюри будут определяться в рамках третьего этапа конкурса, который пройдет с 17 октября по 17 ноября включительно. Желаем удачи всем участникам конкурса! | ||
Автор: RIDDICK | «Полигон для творчества» - зрительское голосование завершено
Завершился второй этап конкурса «Полигон для творчества 2012», организатором которого является компания CSD при поддержке компании Autodesk – ведущего разработчика программного обеспечения для дизайна, проектирования и инноваций. В течение полутора месяцев, с 1 сентября по 16 октября, проходило народное голосование. В нем могли принять участие все пользователи, зарегистрированные на сайте 3dpolygon.ru. Голосовать за свою работу было невозможно, а работу других участников можно было оценить только единожды. При этом отдаваемые голоса считались по определенной балльной шкале:
• просто зарегистрированный пользователь сайта – 1 балл; • зарегистрированный пользователь и участник конкурса прошлых лет – 3 балла; • зарегистрированный пользователь и участник конкурса текущего сезона – 5 баллов; • члены жюри прошлых лет – 5 баллов; • действующие члены жюри текущего сезона– 10 баллов.
Сегодня, после подсчета голосов в каждой номинации, были определены победители по версии зрителей. Итак, пройдемся по списку номинаций и посмотрим, какие работы были признаны лучшими.
Номинация «Архитектура» - набрав 295 баллов, победила работа «Desert rose», автор Andriy. В номинации «Дизайн» первое место с результатом 176 баллов заняла работа «Охотничий домик», автор Алекс. Лучшим в номинации «Анимация» стал ролик «Старк. Последний рывок.», созданный Станиславом. Работа набрала 110 баллов. Победителем в номинации «Спецэффекты» признана работа «hellride» участника под именем Max, результат - 124 балла. В номинации «Игровая», заработав 205 баллов, побеждает работа «Alucard», автор Слава Гедич. Номинация «Free art» - 342 балла и приз зрительских симпатий достается Николаю с работой «Star Wars Steampunk».
От всей души поздравляем победителей! Ваши работы нашли большой отклик в сердцах людей, и мы с удовольствием приглашаем вас на церемонию награждения, которая состоится в начале декабря. Приходите – заслуженные призы ждут вас!*
Остальным участникам конкурса желаем ни в коем случае не отчаиваться. Впереди третий этап конкурса - выбор победителей по версии жюри.
Желаем каждому из вас удачи и победы!
* В ближайшее время представитель компании CSD свяжется с победителями по контактным данным, указанным при регистрации. Полная информация с указанием даты, времени и места проведения церемонии награждения будет сообщена победителям дополнительно. | ||
Автор: RIDDICK | «Полигон для творчества» - да здравствуют победители!
Свершилось! В субботу, 1 декабря в рамках ежегодного мероприятия CG-event состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Полигон для творчества». Организатором мероприятия пятый год подряд выступила компания CSD – value added дистрибутор на рынке САПР, ГИС, визуализации и анимации при поддержке компании Autodesk – ведущего разработчика программного обеспечения для дизайна, проектирования и инноваций.
Основными требованиями к работам конкурсантов были: реализация в 2012г. и использование для создания проекта программного пакета, ключевую роль в котором играют продукты Autodesk. Конкурсная борьба, начавшаяся 15 июня 2012г., с момента приема работ, завершилась вручением заслуженных призов лучшим из лучших авторов. В окружении группы поддержки, журналистов и других участников CG-event победители один за другим выходили на сцену для получения заслуженных оваций и ценных призов.
Церемонию награждения проводила Марина Никитина - руководитель отдела маркетинга компании CSD. Ей помогали Сергей Цыпцин – главный идейный вдохновитель и организатор CG-event, по совместительству председатель жюри нашего конкурса «Полигона для творчества», а также Иван Димов – представитель компании Chaos Group.
Победителям вручались сертификаты на современное программное обеспечение для создания реалистичных изображений в формате 3D от компаний Autodesk и Chaos, традиционные головотипы и другие призы от компаний CSD и информационных партнеров.
Первой номинацией, победители которой вышли на сцену, стала «Архитектура». В этой категории концепция проекта оценивалась наряду с его технической реализацией. Альберт Хайбуллин – эксперт, отвечающий за данную номинацию, предложил участникам проявить индивидуальность и удивить всех. И конкурсанты постарались от души. На конкурс было прислано больше тридцати работ: от традиционных зданий до самых фантастических сооружений!
В зрительском голосовании больше всего баллов набрала работа «Desert rose», авторы – Екатерина Яровая и Андрей Родич. Проект представляет собой фантастический дом в пустыне, с перголами, навесами, уютными уголочками и зоной для барбекю. Оригинальным маркетинговым ходом авторов стал, покоривший сердца зрителей, чудесный суслик, выглядывающий с одного из ракурсов.
Членам жюри было непросто определиться с выбором – слишком много достойных работ было представлено в этой категории. Но, в конце концов, они решили присоединиться к мнению зрителей. Таким образом, Екатерина и Андрей стали дважды победителями, с чем мы и поздравляем этот замечательный творческий коллектив!
Номинацией, в которой представлено больше всего работ, стал «Дизайн интерьера». Сто работ, сто интереснейших творческих проектов, достойных восхищения. Когда началось зрительское голосование, то ситуация с победителем менялась каждый день, борьба в этой номинации была самой яростной и напряженной… С отрывом от ближайшего конкурента всего в пять голосов победила работа «Охотничий домик», автор Андрей Клепачев.
«Охотничий домик» - очень сложный, серьезный проект, со множеством деталей и ракурсов, который является результатом длительного кропотливого труда автора. На церемонии награждения Андрея представляла очаровательная Олеся.
Лучшей работой, завоевавшей приз профессиональных симпатий, стал проект Living room, созданный – Владимиром Болоткиным. Мягкие диванчики и кресла, круглый стол с уже расставленными чашками – все располагает к комфортным посиделкам с друзьями и ведению неспешных разговоров. Как прокомментировал Дмитрий Голиков – эксперт номинации «Дизайн интерьера»: «Совершенно все на уровне, не говоря уже об отличном дизайне».
Работы в номинации «Анимация» оценивались, в первую очередь, по качеству реализации. Также важна была «Подача персонажа, раскрытие характера и эмоционального состояния, показ его реакции на происходящие по сюжету события … Главное – это персонаж и его история, понятная без слов и пояснений», - такие требования к работам предъявил Андрей Евдокимов, член жюри, отвечающий за данную номинацию.
По результатам зрительского голосования, первое место в номинации «Анимация» занял космический ролик «Старк. Последний рывок.», созданный Станиславом Шаховым. Автору удалось за несколько секунд передать целую историю, заинтересовать зрителя и заставить гадать о судьбе героя. Станислав, ждем продолжения!
Лучшей работой, по мнению жюри, стала эмоциональная работа Zvonok Ольги Лукьяновой. Как комментирует автор, это «Работа о том, какими мы бываем с посторонними людьми и какими для близких». В ролике отображена резкая смена эмоций главной героини. Ожидание, злость, надежда, испуг – все, что переживает персонаж, – ясно и понятно зрителю. «Браво!», - оценил работу Ольги наш эксперт Андрей Евдокимов.
При зрительском голосовании в номинации «Спецэффекты» с большим отрывом от конкурентов победила работа Максима Лисовича - «Hellride», в которой показано как от супер-активного катания у велосипеда дымятся ручки. При взгляде на эту работу, непосвященные люди недоумевают: «А где здесь вообще графика?».
Члены жюри также были единодушны и присвоили работе «Hellride» - приз профессиональных симпатий. Максим, к слову спортсмен и экстримал, к огромному сожалению, не смог из-за травмы приехать на церемонию. Пожелаем Максиму скорейшего выздоровления и отправляем приз в Львов – родной город автора.
В номинации "Игровая индустрия" участникам предлагалось изобразить любое существо, которое могло бы стать главным героем в компьютерной игре, и придумать его историю.
Приз зрительских симпатий завоевала работа Вячеслава Гедича – «Alucard». Это «Фан арт главного героя Alucarda Манги Hellsing. С редизайном в гангстерском стиле», как прокомментировал автор. К слову сказать, Вячеслав, уже раньше был одним из победителей «Полигона», и это его вторая победа на конкурсе! В 2010г. в этой же номинации работа Вячеслава «HellBoy» заняла I место.
Приз профессиональных симпатий заслужила работа DemonWarrior , автор Александр Болуженков. Грозный персонаж с огненными руками создан для игры «Альвегия Онлайн: Поле Битвы» - обновление для игры "Альвегия Онлайн». Экспертом в номинации "Игровая индустрия" выступал Алексей Климов – один из победителей прошлогоднего конкурса "Полигон для творчества". Как сказал Алексей: «Работа очень хороша!» - и мы согласимся с ним.
И, наконец, самая свободная для самовыражения номинация - «Free art». Она не накладывает никаких дополнительных ограничений на участников конкурса и их работы. Самый главный критерий – это оригинальность, идея, индивидуальность творческого мышления. И участники постарались: заброшенные города, прогулки динозавров, космические приключения и порывы ветра - проекты в этой номинации отличаются разнообразием, глубиной идеи и тщательностью проработки.
По мнению зрителей, победителем в номинации «Free art» стала работа «Star Wars Steampunk» - интерпретация любимых всеми «Звездных войн», созданная коллективом SphereGraphic. Работа отличается масштабностью, тщательностью проработки, и собрала множество восторженных отзывов и комментариев. Особенно зрителям понравился небезызвестный персонаж R2D2. Коллектив SphereGraphic на церемонии представил Николай Мирошниченко.
Приз профессионалах симпатий заслужила работа Дворик, созданная Денисом Толкишевским. При большом разрешении эту работу можно разглядывать часами, путешествуя из прошлого в будущее и обратно. В силу непреодолимых обстоятельств, на церемонию автор приехать не смог, но заслуженный приз ему, непременно, будет отправлен.
В рамках номинации «Free art» появился и неожиданный победитель. Творческое сообщество ARTTalk решило отметить специальным призом работу «К дождю», автор Денис Лебедев. За качество и реалистичность Денису вручен артбук цифрового искусства Arqute. Артбук представляет собой книгу формата А4, на 208 страницах которой запечатлены лучшие работы отечественных художников.
Игорь Терентьев – представитель журнал Publish – также выделил несколько особенно понравившихся работ и наградил авторов специальными призами –годовой подпиской на журнал Publish. Призы получили: Николай Мирошниченко за работу «Star Wars Steampunk», Владислав Константинов - за работу Swordlord и Дмитрий Кононенко – Detyma
Спасибо всем участникам и тем, кто помогал в организации и проведении нашего замечательного конкурса! Спасибо спонсорам, представшим призы для победителей и многочисленным информационным партнёрам: ежедневно обновляемый тематический информационный портал
От всей души поздравляем победителей и желаем им новых побед! | ||
Автор: skif |
ахахах это как? | ||
Автор: RIDDICK | Если Влад сообщит на что исправить - исправлю без проблем. А вообще это скорее вопрос к организаторам и авторам текста. |
Количество просмотров у этой темы: 9794.
← Предыдущая тема: Создайте логотип для группы "Смысловые Галлюцинации&