Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Mesh data structures

» Сообщения

Здравствуйте, меня интересуют mesh data structures используемые в трехмерных пакетах, если у кого ни будь есть информация по этому вопросу буду очень благодарен если поделитесь.



Понятно что документация может быть не доступна по причине лицензии проприетарных пакетов, так что можно обойтись ссылкой на открытые data structures (например Half-Edge, Radial Edge) или же собственным описанием если структура оригинальна.







Я нашел подобную информацию только для пакетов:







Чем больше информации по различным пакетам, тем лучше.

Дата сообщения: 20.05.2012 22:48 [#] [@]

Дата сообщения: 30.05.2012 02:27 [#] [@]

Поизучав немного сами структуры меш даты и почитав форумов, я пришел к выводу, что все 3д пакеты общего назначения (max, maya, cinema, modo...) за исключением blender используют Winged Edge или Half Edge структуру.





В чем хранят меш пакеты скульптинга и сурф/солид моделирования пока что не обнаружил.





Если кто знает точно, какие структуры используют пакеты общего назначения, то хотелось бы узнать.

Дата сообщения: 01.06.2012 04:35 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4172.

← Предыдущая тема: TurnTable...how to?

Случайные работы 3D

Заслуженная слава
Взрыв моста
Pardonne-moi.
Rock
Starcraft Infested Medic
Пост человек

Случайные работы 2D

Летний, теплый портрет
Маг Земли
Mr. Jack
мгновение вечного сияния пустоты
Fog
Beyond Tomorrow
Наверх