Список разделов » Работа с Видео. Обсуждение
Помогите выбрать программу.
Автор: Dobrij | Начал работать с видео и столкнулся с проблемой - оказывается есть столько программ для композинга и постобработке видео...
Теперь не могу определиться что использовать, и что узучать. Так как пока не знаю ничего.
Знающие люди, можете хотябы в кратце объяснить, что для чего и что где лучше использовать )
After Effect Nuke Fusion Composite |
Автор: be_hip | задачу опиши |
Автор: vlad_chernov | be_hip +1 |
Автор: Cronk | Для кино - Нюк, Фьюжн (что больше понравится) Всё остальное - АЕ |
Автор: Mondler | Согласен с Cronk. Хотя ае я бы тоже для кино использовал.но это уже сугубо личное. Если ты не в киноиндустрии то учи ае! |
Автор: Dobrij | Для моих нынешних задач думаю подойдет любой продукт (наложение эффектов, АО, ZDepth, цветокоррекция, собрание из PNGшек ави, и т.д.) только хотелось бы знать какие специфические особенности есть у этих программ, чем они отличаются.. ведь не зря столько наделали для видео обработки ) |
Автор: vlad_chernov | Если подходить по критерию простоты в освоении, то ИМХО начни с Нюка. Цепочки нодов. Все очень наглядно и интуитивно. Интерфейс не перегружен. Занимает на винте 300 МБ. Многопоточный -- использует все ядра. В известном месте есть толковые видеоуроки. |
Автор: Dobrij | Скачал Nuke. Хорошая программа. Вот только один нюанс ) Она со звуком работает?? Или для наложения звука опять придется новую программу изучать? ) |
Автор: vlad_chernov | Насколько я знаю -- нет не работает. Удобно работает с последовательностью кадров-фреймов. Звук можно наложить в программе видеомонтажа, например Sony Vegas или Adobe Premiere. |
Автор: Dencraft | Необязательно Нюк использовать для этих задач. Здесь вполне подойдет и АЕ. Отличие между ними весьма концептуальное. Скажем Nuke, Fusion - это процедурный подход к композингу. Все выполняется в виде нодов, взаимодействующих друг с другом. А в АЕ - это работа по слоям, по принципу Photoshop`а. В каждом слое можно анимировать абсолютно любой параметр, сдвигать слои во времени и т.п. Какой софт применять - зависит от поставленной задачи. Но главное, что с помощью этих программ можно добиться практически одного и того же результата, только разным путем. Скажем, намного удобнее рисовать моушен графику в АЕ, чем в других программах с нодовой архитектурой. А вот со сложной пост-обработкой, трекингом, композингом - удобнее, например, в Нюке. Но вот, скажем наложить Blur, Z-Depth и пр. можно спокойно и в АЕ. К тому же в АЕ пространство не ограничивается только 2D, но есть и 3D, возможности которого можно использовать в широком спектре.
Какой пакет изучать, зависит скорее от задач которые в последствии будут решаться. На мой взгляд луче начинать с АЕ. И к тому же он очень тесно интегрирован в продукты линейки Adobe. Это Adobe Premiere, Illustrator, Photoshop и т.п. Это означает, что я могу закидывать в качестве футажей не исходные видео файлы, а целые проекты из другой программы, например Premiere. И они рендерятся в АЕ автоматом. И если что-то меняется в том проекте из премьера, тут же отражается и в внедренном объекте. Удобно.
Со звуком АЕ работает замечательно. Если он нужен - добавляется как обычноый слой, только по умолчанию он не слышен, для того чтобы его услышать - нужно нажать клавишу "."(точка) на доп. клавиатуре. |
Количество просмотров у этой темы: 6680.
← Предыдущая тема: разрешение видео на youtube