Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Оцените топологию

» Сообщения

Всем привет.



Можно ли хорошо настроить риггинг под топологию в областе локтей??? Хочу подчеркнуть складки но не знаю как оно себя поведет при ригге, серьезно им не занимался, ДОСТАТОЧНО ЛИ ТАМ ПОЛИГОНОВ? Хочу узнать мнение опытных риггеров) Спасибо!


Прикрепленное изображение (вес файла 231.7 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 20.04.2012 02:02 [#] [@]

в области сгиба нужно больше кольцевых лупов граней и без треугольников

Дата сообщения: 20.04.2012 10:30 [#] [@]

Ок, понял. Спасибо!

Дата сообщения: 20.04.2012 14:20 [#] [@]

Почему на руках такие перетягивания? И почему на поясе вдруг сетка пошла гуще? Хотя я конечно тоже не ригер, но мне кажется когда сетка выглядит красиво, понятно для чего это здесь нужна-тогда то и при риге все будет хорошо.

Дата сообщения: 20.04.2012 16:39 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4389.

← Предыдущая тема: Трава в Майе.

Случайные работы 3D

Vaz 2107
Рабочее место
Distressed sculpture
Female Sculpt
6
Посланник

Случайные работы 2D

Плачущее Деревце (world Of Warcraft)
Ruined City
Space Rogue
внутреннее пространство (вечер)
Аленький цветочек
Алиса и кот
Наверх