Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
Оцените топологию
» Сообщения
| Автор: Barre_Nick | Всем привет. Можно ли хорошо настроить риггинг под топологию в областе локтей??? Хочу подчеркнуть складки но не знаю как оно себя поведет при ригге, серьезно им не занимался, ДОСТАТОЧНО ЛИ ТАМ ПОЛИГОНОВ? Хочу узнать мнение опытных риггеров) Спасибо! |
| Автор: be_hip | в области сгиба нужно больше кольцевых лупов граней и без треугольников |
| Автор: Barre_Nick | Ок, понял. Спасибо! |
| Автор: Mopo | Почему на руках такие перетягивания? И почему на поясе вдруг сетка пошла гуще? Хотя я конечно тоже не ригер, но мне кажется когда сетка выглядит красиво, понятно для чего это здесь нужна-тогда то и при риге все будет хорошо. |
Количество просмотров у этой темы: 4550.
← Предыдущая тема: Трава в Майе.



2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)