Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
Сглаживание Normal map в maya
Автор: Earanak | vlad_chernov, да тут же явно видно что проблема в карте нормалей и проблема с снятием карты...
Тут отображение по моему не причем... Неужели вы не видете артефакты :
ps Как я и предлагал было бы не плохо если бы nik_700 выложил бы обе модельке в OBJ и кто то посмотрел бы в чем дело.
Лично мой прогноз - проблема с построением Cage геометрии ! Это конечно если все с нормалями впорядке и все с Soft/Hard Edge впорядке (ну и с разверткой все нормально). |
Автор: Dobrij | nik_700, советую сначала изучить сам NormalMap на кубиках, цилиндрах... мне иучение с нуля помогло ужасно, хотя это конечно и ужасно скучно. Сразу становится понятно что не так делаешь... |
Автор: vlad_chernov | IntelXeon Вот например:
+ по данным вьюпорта
Я просто сейчас вспомнил, что время от времени сам забываю переключать визуализатор на mental ray и получаю первый рендер в maya software (стоит по умолчанию) с похожими кубиками.
Сижу на работе, поэтому проверить экспериментально свои догадки до вечера не смогу. |
Автор: vlad_chernov | IntelXeon артефактов тут |
Автор: Earanak | vlad_chernov
Когда "Cage" пересекает Low-Poly геометрию - вылезают такие вот "бяки" на карте нормалей. Если в ручную подгонять "Cage" то таких косяков либо не будет либо будет меньше.
На сложной геометрии карту нормалей 2 раза снимают - с дефолтным "Cage" и с своим "Cage". Потом просто компануют две карты нормалей устраняя такие вот "бяки".
Вы дали ссылки на проблему отображения, да это так. Но посмотрите на ту карту нормалей - не каких артефактов, все четко запеклось. |
Автор: vlad_chernov | IntelXeon Я вижу артефакты на воротнике. Судя по вьюпорту Теперь осталась проблема с артефактами-кубиками на рубашке. И именно исходя из этой проблемы я пишу, что не вижу заметных глюков в карте нормалей на рубашке. Я не пишу уже про воротник, т.к. считаю что эта проблема решена. И вообще, АВТОРА В СТУДИЮ. Как его дела. Тут, понимаешь, народ рубится, почём зря, а где зачинщик? |
Автор: vlad_chernov | IntelXeon Со мной можно на ты |
Количество просмотров у этой темы: 12313.
← Предыдущая тема: учебная версия maya