Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Как спрятать полигоны

» Сообщения

Как спрятать полигоны (без изменения сетки) в maya что бы возможно было выполнить операцию extrude edge. Если использовать show-isolate select - то extrude edge перестаёт работать, хотя extrude fase работает.



Спасибо.

Дата сообщения: 03.04.2012 01:20 [#] [@]

Опиши пожалуйста немного поподробнее что ты хочешь сделать и зачем тебе нужно это сделать именнно так. В смысле зачем тебе прятать полигоны, чтобы сделать экструд.



опиши проблему пошире, может быть её получится решить каким-то другим способом

Дата сообщения: 03.04.2012 01:26 [#] [@]

И немного визуально может покажи, принтскрин какой в студию

Дата сообщения: 03.04.2012 04:11 [#] [@]

екструдировать грани можно только если они открытые, это не зависит от приложения





лучше действительно приложить схематичный рисунок - что хотите получить в итоге

Дата сообщения: 03.04.2012 11:43 [#] [@]

Я хотела смоделировать голову изнутри, например сделать внутренние щёки.


Прикрепленное изображение (вес файла 422.8 Кб)
extrude problem.jpg
Дата сообщения: 03.04.2012 11:57 [#] [@]

Насколько я понял, ты хочешь сделать внутренность рта, и тебе неудобно смотреть на работу сквозь непрозрачную голову.





Можно например отрезать внутреннюю сторону губ, которые у тебя уже вроде есть. Выделяешь фейсы губ по кругу и делаешь EXTRACT MESH. У тебя получаются две отдельные сетки. Губы оставляешь, а голову можно засунуть в отдельный слой, заблокировать его и задать ему отображение сеткой. Получаешь прозрачную голову, которая не мешается, и редактируемое колечко губ. Когда закончишь редактировать, сделай обычное отображение слоя с головой, выдели голову и внутреннюю поверхность рта нажми COMBINE -- они превратятся в одну сетку. Затем сшей вертексы в месте разрыва.





Или просто выделить губы нажать сверху вьюпорта Isolate selection и работать с ними. Когда захочешь увидеть голову, нажми на Isolate selection еще раз. Но этот способ не так удобен как первый, т.к. не видно голову совсем и можно при моделировани рта выйти за ее пределы.

Дата сообщения: 03.04.2012 14:07 [#] [@]

Я как раз и делала вторым способом, и всё бы нормально но extrude edge не работает. Что касается первого способа - то нужно сшивать вертексы, а это долго если вручную и можно сетку попортить. Если автоматически сшивать опять же надо настраивать расстояние и можно сетку испортить.

Дата сообщения: 03.04.2012 16:21 [#] [@]

Конечно автоматически, с маленьким радиусом MERGE, но ты сетку не попортишь, если при моделировании рта не будешь трогать первое кольцо вертексов. Можно же сначала сделать грубую сетку экструдом, как ты хотела. Затем сшить рот с головой, а потом что нужно отрихтовать, сгладить и выдавить кисточкой Artisan Brush. Быстро и удобно.





Или используй X-ray, например, если хочешь все сделать одной сеткой.





Или можно просто загнуть губы внутрь+по внутренней поверхности головы, а зубы щеки и язык делать отдельными сетками.

Дата сообщения: 03.04.2012 16:35 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5238.

← Предыдущая тема: направленное копирование обьекта

Случайные работы 3D

Учись готовить!
Ккабинет эконом класса
Psy Crow
Ship Of The Line
Трансатлантический тоннель
Fly Car

Случайные работы 2D

Полтава
на закате
Маг
Planewalker
Bye Winter
Дракон Сотворенный и маг
Наверх