Список разделов » CG Новости

Unreal Engine 3 Features Highlight 2012

» Сообщения





Отличное видео показывающее большинство возможностей Unreal Engine 3.

Дата сообщения: 31.03.2012 11:05 [#] [@]

впечатляет , особенно "ночная" часть возможностей движка smile

Дата сообщения: 31.03.2012 11:38 [#] [@]

да, народ реально совершенствует двиг rock

Дата сообщения: 31.03.2012 15:09 [#] [@]

Впечатлило. Ребята явно делом заняты!

Дата сообщения: 31.03.2012 15:38 [#] [@]

как раз качаю уроки по UDK , пора изучать эту чудо-шкатулку)

Дата сообщения: 31.03.2012 19:48 [#] [@]

Да, у Крайтека презентация движка как-то вяло выглядела, а здесь все толково.

Дата сообщения: 31.03.2012 21:56 [#] [@]

DE3MOHD



Помнится и у нас есть топик с уроками по UDK: http://art-talk.ru/topic/3108/

Дата сообщения: 01.04.2012 10:44 [#] [@]

блин я не пойму с 1.00 анрил 4 же показывают? почему 3 то?

Дата сообщения: 02.04.2012 00:33 [#] [@]

Viktor



Благодарю. я хоть и скачал 20 гб уроков,но думаю там не все рассказывают)))

Дата сообщения: 01.04.2012 13:45 [#] [@]

у народа нет желания организовать скайп чат по UDK?



по Unity довольно долго и успешно живет

Дата сообщения: 01.04.2012 14:26 [#] [@]

если судить по играм сделанным на этом движке. только Epic умудряется делать на нем красивую графику (за редким исключением типа Bulletstorm, Batman)





думаю талант художников и дизайнеров важнее технологий

Дата сообщения: 02.04.2012 14:51 [#] [@]

Ну так конечно, движок предоставляет технологию, а все остальное - результат работы художников. В связи с этим немного странно, что тот же Unity3d предоставляет все те же возможности, но у него нет таких эффектных презентаций, и поэтому многие его расценивают, как средство для инди-разработок.

Дата сообщения: 02.04.2012 18:30 [#] [@]

Angel 07



unity и есть средство для инди-разработок.



Графическая реализация и эффекты в нем не на самом высоком уровне.



Это ничуть не уменьшает его ценность. Он хорош в своей области.





Была бы у анрила такая же лицензия как у юнити, тогда б может был бы смысл в нем разбираться.





А так, что толку, мудохаться, пробовать делать игры, если они требуют таких вложений

Дата сообщения: 02.04.2012 19:59 [#] [@]

Duke писал(а):
Была бы у анрила такая же лицензия как у юнити, тогда б может был бы смысл в нем разбираться.





по мне так лицуха у UDK хорошая. если привысишь 50,000 покупок твоей игры им отстегиваешь денежки. если привысишь 200,000 скачиваний то они тебе открывают множество своих наработок для двига.





и UDK больше для творцов и дизайнеров создан нежели юнити.



Юнити не стабильный и как говорят прогеры на нашей работе написан не очень хорошо.

Дата сообщения: 02.04.2012 21:42 [#] [@]

Как бы не начало смахивать на холивар, но графическая составляющая и эффекты в Unity на том уровне, который способен реализовать художник. Еще раз повторяю, технические возможности есть для всего. Другое дело, что готовых заготовок для каких-нибудь погодных явлений нет, но это ведь не значит, что нельзя сделать дождь ночью, стекающий потоком с крыши с лунными бликами, а тут еще рядом дерево качается и листья летят. Все это можно, но это надо делать самому.





Но это я, наверное, зря лезу, тема ведь не об этом. Просто периодически программирую под Unity, и вижу как там и что работает.

Дата сообщения: 03.04.2012 12:04 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7636.

← Предыдущая тема: Вышла beta версия нового Photoshop CS6. Куча новых фич!

Случайные работы 3D

Нападение на Перл Харбор
Злой автомобиль.
Тасманский кот
Synthet
Eddie Raja
Хозяин Темного Парка

Случайные работы 2D

Mandor
Silent Hill Fanart
Вершина
Зубная фей
портрет
Осень
Наверх