Список разделов » CG Новости

Autodesk Mudbox 2013: New Features

» Сообщения

Дата сообщения: 28.03.2012 15:08 [#] [@]

Все таки после после недавнего взлета нового Z-браша новые фишки Мудбокса смотрятся не так эпично , но есть несколько занятных инструментов Smile

Дата сообщения: 28.03.2012 18:26 [#] [@]

Кстати интересно как дела обстоят с ценами на 2013-ые продукты от Autodesk.



Насколько я знаю Autodesk с каждым новым выпуском цену постоянно снижают.





Увы пока что Mudbox 2012 стоит дороже чем ZBRush 4R3 Confused

Дата сообщения: 28.03.2012 18:40 [#] [@]

zbrush впереди планеты всей)))) rock





соглашусь с

Hartman писал(а):
Все таки после после недавнего взлета нового Z-браша новые фишки Мудбокса смотрятся не так эпично , но есть несколько занятных инструментов
не впечатляет mudbox ...





а что касается выхода 2013 -х максов и маек, тоже уже утомили, чуть новое косметическое изменение и сразу релиз...

Дата сообщения: 28.03.2012 19:26 [#] [@]

ZBrush делает Mudbox по скульпту на все сто. Но по текстурежке мадбокс так же уделывает ZBrush...

Дата сообщения: 29.03.2012 09:22 [#] [@]

Veles





+100500

Дата сообщения: 29.03.2012 21:30 [#] [@]

мне пока по текстурингу 3d cot больше нравиться

Дата сообщения: 30.03.2012 20:28 [#] [@]

хорошая программа


Прикрепленное изображение (вес файла 248.6 Кб)
mudbox_2013.jpg
Дата сообщения: 04.04.2012 00:02 [#] [@]

Интересует текстуринг, ибо збраш с полипэинтом не очень удобен например для лоуполи, а судя по видео - тут все достаточно интуитивно. Мне нравится проекционный текстуринг, но идеального софта так и не удалось найти. Бодипэинт почти прекрасен, но косячит при отображении темных цветов, Мари тяжеловесна, Збраш и полипэинт не очень удобно, вроде 3д коат ничего, но все равно не понравилось, 3д в ФШ тормозит. Диппэинт еще вроде ничего.

Дата сообщения: 04.04.2012 15:12 [#] [@]

Seraph Fawkes писал(а):
Бодипэинт почти прекрасен, но косячит при отображении темных цветов,





Нифига он не косячит просто в настройках нужно отключить линейный цвет.



по как что для лучшая прога для текстуринга это Боди паинт, прекрасные кисти , вразумительные слои, есть и прожекшин и работа с разными каналами, маски , кисти , папки, цветокорекция и все что необходимно и главное достоинство это то что Боди паинт не размазывает пиксели а показывает все как есть .это очень важно при маленьких текстурах, а про настройку кисти так я вобще молчу ..чего только стоит настройка кривой нажима!!!. Одно но .. отображение во вьюпорте тормознутое , работать с разными каналами тоже не удобно .. работать наугад со спекуляром бампом илинормалом это идиотизм. в остальном просто прекрасный софт.

Дата сообщения: 12.04.2012 12:34 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 8936.

← Предыдущая тема: Мини-исследование, что юзается на просторах СНГ

Случайные работы 3D

Girl2
Циклоп в цирке2
Под абажуром
Девушка с татуировкой дракона
старый европейский город
Medium Defense Platform Nest (concept)

Случайные работы 2D

Cargo-supervisor_concept
иллюстрация к "Мастер и маргарита"
портрет мейстера
Потомок драконов
Шквал на плато Готэ
Поединок при Лигнице
Наверх