Список разделов » Музыка

Хореография

» Сообщения

предлагаю считать тему общей...





вот первый вклад:









где, имхо, хореография вдохновенным образом - превращается в анимацию...

Дата сообщения: 26.03.2012 10:42 [#] [@]

clap clap clap clap clap clap clap





круто...





раньше не видел

Дата сообщения: 27.03.2012 00:51 [#] [@]

это лучшее хореографическое шоу что я видел!

Дата сообщения: 26.03.2012 15:43 [#] [@]

да уж... и вроде технологии... а ведь всё тажа старая,добрая внимательная, интересная режиссура - жжот в любых обличиях...

Дата сообщения: 29.03.2012 12:36 [#] [@]

тут кстати больше всего жжот аппаратура,ну или человек,который все этой нажимает или как у них все это управляется)))

Дата сообщения: 29.03.2012 07:09 [#] [@]

DE3MOHD



ну не знаю, красиво танцуют, экспрессивно и четко, без этого - аппаратура бессильна...



т.е. они без нее - проживут, а вот она без них - нет)))... и тот, кто кнопки нажимает - тоже по своему... танцует)))...





еще:









Дата сообщения: 01.05.2012 11:50 [#] [@]

К слову о хореографии и не только... 1



Павлова Вера Калиновна



Иллюстрация из интернета. Русский танец Топотуха





К слову о хореогафии и не только... 1





Я не хореограф, я - русский человек, с болью воспринимающий состояние нашего нынешнего воспитания детей и молодёжи в сравнении с тем, что, с разрушением СССР, мы утратили.





Эстетическое воспитание, воспитание культуры на бытовом уровне у нас почти всегда низводились в ранг «мишуры», чего-то далёкого от «настоящих» дела и профессии.





Вместе с тем, мы всё это имели – и эстетическое, и спортивное воспитание, и высочайшую культуру,- как это ни парадоксально звучит. Наличие всех видов искусств и спорта в жизни общества считалось чем-то само собой разумеющимся.





Спортивная массовость достигла такого уровня, что спортивные соревнования устраивались ежегодно: зимой – лыжные, как только сойдёт снег,- почти всё население участвовало в весенних эстафетах, забегах на улицах городов, деревень и сёл.





Всё остальное население, не участвовавшее в состязаниях, выстраивалось в две шеренги побеим сторонам улиц и поддерживало бегущих, едущих на велосипедах спортсменов. Сколько неуёмной радости, спортивного азарта, интереса и эмоционального подъёма вызывали в народе эти мероприятия!





Организаторами и зачинателями этого народного спортивного действа были районная власть, городские советы и общеобразовательные школы. То есть, всяческая самодеятельность народа всегда приветствовалась, и была живой и активной.





Показателем этого были и систематически проводившиеся конкурсы: хоровые, танцевальные, вокальные, инструментальные, чтецов, «умелые руки», смотры художественной самодеятельности не только в школах, учебных заведениях, но и на предприятиях, и в цехах…. Каждый коллектив старался показать всё своё творческое разнообразие и выступить в разных жанрах. Для этого создавались моральные и материальные стимулы для участников самодеятельности и для лучших из них.





Вспомните, в концертах самодеятельности услышать иностранную песню было экзотикой, а иногда нонсенсом. Часто к иностранному тексту прилагался русский перевод куплета или песни целиком. Если и звучала такая песня, то выбиралась с красивой мелодией.





Была и негласная квота: в концерте могла прозвучать одна зарубежная песня. Инструкций на сей счёт не было, но были на подсознательном уровне национальные гордость и самостоятельность. К слову сказать, самые певучие (вокальные) языки мира – русский иитальянский.





Перебирая прошлое, задумываюсь, откуда у меня интерес к танцу? Да всё те же танцевальные конкурсы! Нет, я участником их не была. Но не пропускала, если получалось, репетиции танцевального кружка. С удовольствием наблюдала за мастерством готовящихся к конкурсу школьных танцевальных пар и коллективов.





В то время (в конце пятидесятых – начале шестидесятых) подружка детства, жившая напротив, Лиза Веретина и, по-моему, Саша или Володя Грекалов «гремели» в Кустанае, завоёвывая первые места на всех танцевальных состязаниях. Это действительно было чудо: удивительные хореография, сценичность, чечёточная техника плясок!





И, заметьте, везде в концертах представлялись национальные танцы: русский, со своей необычайной эмоциональной широтой, мужской удалью, и изумительной шуточно-кокетливой женской хореографией. Танцы белорусский, украинский, с бесподобно красивыми, с разноцветными лентами, костюмами и вышивками на них; кавказские, казахские, - с элементами хореографической джигитовки.





А как красивы и пластичны в танце высокие, стройные, с «осиной» талией грузинские, кабардино-балкарские, дагестанские девушки! Как плавна и выразительна их грация!





Сколько жизни, искромётности и устремлённости в молдавском танце! Помните? - Молдовеняска. И, с виду спокойные, кажется, статичные, но наполненные внутренней энергией ритма танцы народов Прибалтики! У них своеобразные национальные костюмы, имеющие общие лаконичные корни с дизайном костюмов северных народов.





Наши национальные культуры были настолько близки и связаны между собой, что могли узнавать друг друга по характеру танцевальных движений. Названия у танцев не только жанровые, но и национальные: Русский, Украинский, Белорусский, Молдавский, Татарский, Удмуртский, Чеченский, Эстонский, Литовский, Латвийский, Грузинский, Казахский… Мы различали их по стилю.





Очень развит был сценический танец на бытовые, военные, исторические темы, где хореографической фантазии было, где разгуляться.





Помните яркие танцевально-театральные постановки?: «Чапаев-герой», «Тачанка», «На завалинке», «Куманёк, побывай у меня», «Цып-цып, мои цыплята», «Емелюшка», «В кафе» и бесконечное т. д.





Так что, не случайно в наших детских дворовых концертах мы, кроме театральных и разных номеров, репетировали и русский танец «Светит месяц» на знакомую всем мелодию песни. Тогда не было магнитофонов и магнитол, аккомпанировали себе под «ля-ля», но мы тогда уже понимали национальное в движениях русского танца.





Поэтому, когда стала директором детской музыкальной школы, я, заглядывая чуть- чуть вперёд, решила для себя вырастить музыкальную школу до школы искусств, чтобы в ней были все виды эстетико-художественного, музыкального и хореографического образования для детей этой Ленинградской глубинки.





По этой ссылке можно посмотреть ИСПАНСКИЙ танец:



http://www.youtube.com/watch?v=XiJdldJuV2c&feature=youtu...





По этой ссылке можно посмотреть РУССКИЙ танец ТРЕПАК:



http://www.youtube.com/watch?v=D_pV3n9wxxY&feature=youtu...





Продолжение следует: http://www.proza.ru/2012/11/29/467

Дата сообщения: 14.02.2013 17:42 [#] [@]

Хореография - это искусство сочинения танца. Впоследствии смысл термина изменился: он стал применяться к замыслу постановщика танцев, своего рода программе балета, и даже шире - к танцевальному искусству в целом. Но как посмотришь некоторые танцы, то это целые киноэпопеи...

Дата сообщения: 10.05.2013 12:47 [#] [@]

кстати...:





Дата сообщения: 10.05.2013 02:05 [#] [@]

Основы характерного танца, на этом держится вся остальная постановка хореография. Книга, созданная талантливыми балетмейстерами, танцовщиками и педагогами, обобщает опыт преподавания основ характерного танца в Ленинградском хореографическом училище



http://www.livelib.ru/book/1000273847

Дата сообщения: 01.07.2013 12:54 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7758.

← Предыдущая тема: Какую программу лучше выбрать?

Случайные работы 3D

Triceratops Horridus
Кувшин. Версия № 2.
Стальной Левиафан
женщина-паук
Кресло
Сцена с разрушенным домом

Случайные работы 2D

Pic2
Австралия
Концепт
Lonely Heart
Масленица
Paladin
Наверх