Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

UV packer

» Сообщения

нужно упаковать несколько развернутых моделей, каким плагином, скриптом или отдельной программой это лучше сделать? только чтобы без повторной развёртки

Дата сообщения: 13.03.2012 21:07 [#] [@]

В одну UV то есть? Объедини в один объект просто, разверни и потом разъедини.

Дата сообщения: 13.03.2012 23:29 [#] [@]

у персонажа куча объектов, возможно они ещё будут изменятся и хотелось бы чтобы автоматически всё подгонялось по размерам и упаковывалось, для макса есть плагин такой









их другой продукт для развёртки unwrella реализован и для майя, но там нет такой возможности чтобы просто упаковать без повторного развёртывания

Дата сообщения: 13.03.2012 23:49 [#] [@]

Да не мороч себе голову этими плагами, ничто компактно и "чьотко" тебе не развернёть , кроме как твои руки))

Дата сообщения: 13.03.2012 23:55 [#] [@]

можно стандартным максовсеими средствами все у паковать , тулс (в окне редактирования разверток)и там смотри , и это без повторной развертки

Дата сообщения: 14.03.2012 12:02 [#] [@]

EnDivine, ты не понял, нужно упаковать, а не развернуть





anti-82, эта тема в разделе Maya Wink

Дата сообщения: 14.03.2012 12:31 [#] [@]

в uvlayout хороший паковщик



вроде плагин есть для быстрой перебоски из майки и обратно



по крайней мере для кси работает





правда я тут подумал, импортировать ты будешь одним куском все модели



экспорт соответсвенно тоже одним куском, дальше детач нужен будет или каким то образом скопировать UV с новых на старые модели





если надумаешь - пиши в личку, разберемся

Дата сообщения: 14.03.2012 01:08 [#] [@]

я так и не понял можно ли в uvlayout редактировать существующую развертку, иначе закинуть бы одним файлом все объекты и упаковать

Дата сообщения: 14.03.2012 01:54 [#] [@]

EnDivine писал(а):
EnDivine



Точно сказал, ниодин плагин из всех что я пробовал(включая этот) развёртку не упаковывает нормально, а то что разрабы показывают собсна показуха



Но мечтать не вредно Wink

Дата сообщения: 14.03.2012 05:16 [#] [@]

be_hip писал(а):
можно ли в uvlayout редактировать существующую развертку



конечно, он для этого и сделан



если вручную добавляешь меш, выбери Edit



Дата сообщения: 14.03.2012 08:43 [#] [@]

что то uvlayout не по пропорциям упаковывает Confused

Дата сообщения: 15.03.2012 00:22 [#] [@]

Ну так упаковывание это как бы часть развертки(мапинга).. )



Ручками комрад ! ручками!)

Дата сообщения: 15.03.2012 00:26 [#] [@]

be_hip писал(а):
не по пропорциям



эм, как так, я проверю позже

Дата сообщения: 15.03.2012 00:44 [#] [@]

прошу прошения не заметил что раздел мая просто решил помочь человеку Embarassed

Дата сообщения: 15.03.2012 00:52 [#] [@]

вообщем 3dcoat умеет это, в режиме UV команда Auto Scale, потом можно повернуть, переместить куски

Дата сообщения: 15.03.2012 00:58 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6454.

← Предыдущая тема: Переключение Раскладки ?

Случайные работы 3D

Audi R8
Ford Mustang Aka Digger
All Roads Lead Rome
D O
Дом богов.
Cool Morning

Случайные работы 2D

Random Zombie
Скит Длинохвостых
Спрятавшийся
Портман
Японский городовой
Angel
Наверх