Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
UV packer
| Автор: be_hip | нужно упаковать несколько развернутых моделей, каким плагином, скриптом или отдельной программой это лучше сделать? только чтобы без повторной развёртки  | ||
| Автор: marggob | В одну UV то есть? Объедини в один объект просто, разверни и потом разъедини.  | ||
| Автор: be_hip | у персонажа куча объектов, возможно они ещё будут изменятся и хотелось бы чтобы автоматически всё подгонялось по размерам и упаковывалось, для макса есть плагин такой 
 
 
 их другой продукт для развёртки unwrella реализован и для майя, но там нет такой возможности чтобы просто упаковать без повторного развёртывания  | ||
| Автор: EnDivine | Да не мороч себе голову этими плагами, ничто компактно и "чьотко" тебе не развернёть , кроме как твои руки))  | ||
| Автор: anti-82 | можно стандартным максовсеими средствами все у паковать , тулс (в окне редактирования разверток)и там смотри , и это без повторной развертки  | ||
| Автор: be_hip | EnDivine, ты не понял, нужно упаковать, а не развернуть 
 anti-82, эта тема в разделе Maya   | ||
| Автор: zanuda3d | в uvlayout хороший паковщик вроде плагин есть для быстрой перебоски из майки и обратно по крайней мере для кси работает 
 правда я тут подумал, импортировать ты будешь одним куском все модели экспорт соответсвенно тоже одним куском, дальше детач нужен будет или каким то образом скопировать UV с новых на старые модели 
 если надумаешь - пиши в личку, разберемся  | ||
| Автор: be_hip | я так и не понял можно ли в uvlayout редактировать существующую развертку, иначе закинуть бы одним файлом все объекты и упаковать  | ||
| Автор: Vdr0id | 
 
 Точно сказал, ниодин плагин из всех что я пробовал(включая этот) развёртку не упаковывает нормально, а то что разрабы показывают собсна показуха Но мечтать не вредно    | ||
| Автор: zanuda3d | 
 
 конечно, он для этого и сделан если вручную добавляешь меш, выбери Edit 
  | ||
| Автор: be_hip | что то uvlayout не по пропорциям упаковывает   | ||
| Автор: EnDivine | Ну так упаковывание это как бы часть развертки(мапинга).. ) Ручками комрад ! ручками!)  | ||
| Автор: zanuda3d | 
 
 эм, как так, я проверю позже  | ||
| Автор: anti-82 | прошу прошения не заметил что раздел мая просто решил помочь человеку   | ||
| Автор: be_hip | вообщем 3dcoat умеет это, в режиме UV команда Auto Scale, потом можно повернуть, переместить куски  | 
Количество просмотров у этой темы: 7219.
← Предыдущая тема: Переключение Раскладки ?








2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)