Моделирование с помощью ZSpheres в 3ds Max!
» Сообщения
| Автор: yuriki | Волшебный инструмент грядёт для максистов: моделирование с помощью ZSpheres в 3ds Max (по аналоги с ZBrush).
Плагин пока еще не вышел. Так что скачать и попробовать нет возможности. |
| Автор: Lostrock | Хэлл йеа! Для Graphite Tools не хватало как раз такой штуковины. И для Макс - Мадбокс взаимодействия, здорово) Это вам не блобмеши булинить |
| Автор: Trofei | Video 2
|
| Автор: be_hip | не понял как изначально модель формируется |
| Автор: Trofei | Инструмент уже вышел (платный) там же еще видео |
Количество просмотров у этой темы: 4732.
← Предыдущая тема: Релиз Blender 2.62




2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)