Список разделов » CG Новости

Моделирование с помощью ZSpheres в 3ds Max!

» Сообщения

Волшебный инструмент грядёт для максистов: моделирование с помощью ZSpheres в 3ds Max (по аналоги с ZBrush).









Плагин пока еще не вышел. Так что скачать и попробовать нет возможности.

Дата сообщения: 13.02.2012 17:11 [#] [@]

Хэлл йеа! Twisted Evil



Для Graphite Tools не хватало как раз такой штуковины. И для Макс - Мадбокс взаимодействия, здорово)



Это вам не блобмеши булинить Smile

Дата сообщения: 13.02.2012 18:34 [#] [@]

Video 2



Дата сообщения: 13.02.2012 20:28 [#] [@]

не понял как изначально модель формируется

Дата сообщения: 14.02.2012 09:41 [#] [@]

Инструмент уже вышел http://www.mariussilaghi.com/form.htm (платный) там же еще видео

Дата сообщения: 19.02.2012 12:18 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4668.

← Предыдущая тема: Релиз Blender 2.62

Случайные работы 3D

Focus - Street Warrior
Санузел
АРТЕФАКТ
Consciens gellery.
Koenigsegg Ccx Stig Edition In-game 3d Model Next Gen
Rustic White House

Случайные работы 2D

Тень чернобыля (Сон Припяти)
Лунные ягоды
Reaper
Sea Space
Ёжик в тумане 2
Пернатый хранитель леса
Наверх