Список разделов » CG Новости

Конверторы FiberMesh в кривые [Maya, 3ds Max, ZBrush]

» Сообщения

Уже выпущены конвертеры под 3ds Max и Maya, которые преобразуют FiberMesh, полученный в ZBrush 4R2b, в редактируемые кривые.



Эти кривые впоследствии можно использовать для создания волос и меха в специальных плагинах или стандартными средствами (модификатор Hair and Fur в 3ds Max, к примеру).





Fibermesh to Maya curves - бесплатный скрипт.





FiberMesh to Splines for 3ds Max - плагин стоит 20 евро.

Дата сообщения: 04.02.2012 00:52 [#] [@]

можно скриптом грузить в майку, а после выгружать в макс))

Дата сообщения: 03.02.2012 15:17 [#] [@]

для макса есть бесплатный





http://waynerobsondash.blogspot.com/2012/01/free-zbrush-hair...

Дата сообщения: 03.02.2012 15:52 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3578.

← Предыдущая тема: 27ой Международный Конкурс Искусств Челси

Случайные работы 3D

Cadillac Xlr
Дом отдыха
Lich
Mutant League Challenge
Черепашка-ниндзя
Преторианец (praetorian)

Случайные работы 2D

весна
Creatures Concept - 2
Серый и задумчивый
Город
Knight
рассвет
Наверх