Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

maya 2012

» Сообщения

Поработал в последней версии maya, как то не корректно работает insert edge tool, грань появляется но ее не получается двигать,только потом когда она создана можно двигать,тоже самое с split polygon tool, ставлю начальную точку ,выбираю конечную но сам эйдж не отображается,очень не удобно,видеокарта вроде не слабая,есть ли какое то решение?

Дата сообщения: 04.02.2012 00:36 [#] [@]

Bobeer писал(а):
Bobeer
Тоже сталкивался с такими проблемами. Инсерт эдж тул подвисал крайне редко и вопрос решался перезагрузкой майки. Сплит полигон тул очень часто выдавал ошибку и выкидывал из майки. Проблема оказалась не в самих инструментах а в небрежно сделанном мэше. Как только по ходу работы начал грамотно строить топологию, следить за вывернутыми нормалями, проблемы исчезли.



[/quote]

Дата сообщения: 03.02.2012 14:21 [#] [@]

Bobeer



Получается вы выбираете инструмент "Insert Edge Loop Tool", зажатой кнопкой мышки ставите грань на геометрии...



И двигая мышку (грань не двигается в вьюпорте) но когда отпускаете кнопку мышки - эта грань появляется на нужном месте.





То есть интерактивность инструмента попросту заглючила. Я верно понял ?

Дата сообщения: 03.02.2012 14:49 [#] [@]

IntelXeon , да,да именно так.





chenvis, даже не примитивах, инструменты глючит.

Дата сообщения: 03.02.2012 16:26 [#] [@]

Bobeer, увы я не знаю как вам помочь.





Я сталкивался с такой проблемой больше 20 раз !



На разных ОС, на разном железе, на разных версиях Maya.





В определенных случаях помогало создание нового проекта или сцены.



Иногда помогало удаление конфиг-файлов Maya с My Documents.





На просторах интернета довольно часто обсуждают именно эту проблему !





Найти эти обсуждения можно по такого рода запросам в поисковиках :



Insert Edge Loop Tool Bug



Insert Edge Loop Tool Lag



Insert Edge Loop Tool Trouble



Insert Edge Loop Tool Preview Bug



Insert Edge Loop Tool Interactivity



И тд и тп...





Я даже и не пытался исправить эту проблему.



Потому что привык с первого клика ставить сечение или на глаз определять как оно ляжет.



Но за темой буду следить Smile Если найдется решение - будет прекрасно.

Дата сообщения: 03.02.2012 17:01 [#] [@]

хм,в 2011 некогда такого не было

Дата сообщения: 03.02.2012 17:24 [#] [@]

Сталкивался с подобной проблемой , правда не на 2012 ...



Тоже мог вылететь на каком нить примитиве и пр. но все работало (начиная с 2008-2010) пока не поменял видюху.



сначала подумал ,что винда глючная (до этого стояла Хрюша).



потом с Mel игрался (для анимации) в общем пару дней убил ,что-бы найти причину...



а оказалось все очень просто - вся трабла была из-за драйверов (поставил с офсайта ATI последние) потом поставил родные на CD шнике и все работает на ура - ни разу не вылетала и летает на много круче чем, с последними дровами.



Так ,что попробуйте с дровами поковыряться Smile

Дата сообщения: 03.02.2012 18:28 [#] [@]

хм, абсолютно ничего не делал,после 5ого-6ого запуска программы Insert Edge Loop Tool стал работать нормально) split polygon too работает через раз.

Дата сообщения: 07.02.2012 00:56 [#] [@]

Bobeer странно однако ...



Многие же сидят на этой версии и подобных багов нет. Чаще всего подобные баги именно из-за видео карты (OpenGL drivers + старые модели видео карт)



Кстати, какая у вас карточка стоит?



и по ссылкеhttp://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index?siteID=123112&... зайдите - может ,что-то не подходит Twisted Evil

Дата сообщения: 07.02.2012 12:46 [#] [@]

Static_X, я уже говорил об том что проблема распространенная.



Возникает на разном железе, разных ОС, на разных драйверах и на разных версиях Maya.





Проблема возникает хаотично (сложно выявить причину) :



Можно открыть чужую сцену с тремя кубиками - и бах заглючит.



Или свою сцену которая лежела пылилась и в которой не каких проблем не было.



Или в конце концов может возникнуть при создании в пустой сцене какого то примитива.



У меня постоянно она проявляла себя — в разных ситуациях...





Кстати - Тоже относиться и к лицензионным (легальным) версиям Maya (2008 и 2009 Версии).

Дата сообщения: 07.02.2012 04:03 [#] [@]

Static_X карта nvidia gt 430 1гб, до этого около года работал в 2011 версии и все было отлично.

Дата сообщения: 12.02.2012 01:43 [#] [@]

Сегодня обнаружил такой факт) если создать примитивы, те у которых есть параметр высота(height) и не только,и задать одинаковую высоту к примеру 20 юнитов,то все будут одинаковой высоты,а вот pipe будет в два раза меньше,хотя количество юнетитов тоже 20,с чем это связано?


Прикрепленное изображение (вес файла 64 Кб)
-2.jpg
Дата сообщения: 26.06.2013 18:28 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 8142.

← Предыдущая тема: Уроки рендер maya mental

Случайные работы 3D

22
Pre-engagement Ring
Warchief - Wow Fan Art
Hora Mechanicus
Naturmort Vid1
Zis 110

Случайные работы 2D

Нет дороги в Неверленд
Постапокалиптический город
Многоцелевой истребитель \"Орлан\"
Клоун
Snow White
путь
Наверх