Список разделов » 2D WIP (Work In Progress)
Шилды
Автор: Borisyonok | Недавно сделал несколько набросков щитов для лоуполи, или, скорее, для практики цифро - живописи. Отрисую только 3 из них. | ||||
Автор: Borisyonok | И сразу в вдогонку: сегодня закончил один из концептов. Первый раз рисовал на планшете, да и вообще, в цифре (именно рисовал а не мэйтил). Безумно затягивает. Очень сложно остановиться на компромиссе. Может чего подскажете по художественной части - сам-то я технарь. | ||||
Автор: Earanak | Borisyonok, щит выполнен в такой агрессивной манере, а цепи такие милые на фоне его
Я бы порекомендовал сделать цепи по агрессивнее, типа таких : | ||||
Автор: frostyara | Слишком идеальный, нету истории у щита. Словно его только выковали и он небыл в сражениях. | ||||
Автор: Slim | На деревяшке и рогах, нет объема...Пыль, царапины, ржавчина тож отсутствуют ) | ||||
Автор: Leek | +1 Похерь это.
Я завидую вашему опыту рисования в цифре, пойду убьюсь об стену | ||||
Автор: MihVik | согласен с выше сказанным, но меня еще смущает композиция, вот ты порисовал варианты щитов, а поленился сделать ветку эскизов именно для этого, вдруг последующие у тебя бы лучше вышли. Силуэт бы по выразительней | ||||
Автор: NightWong |
Я бы не рекомендовал делать столь замысловатые формы, особенно на первых этапах.
не хватает объёмов на деревянной балке, клыках, также надо слегка усилить блики на цепях. Деревянные вставки по центру луче тоже покрасить в красный, на креплениях когтей в самом низу не хватает объёму а также на шипах вверху. Также советую для начала поработать только с одним источником света и делать простой фон чтобы не было дробности и лучше читалась работа, ну и конечно же сделать поношенный вид, сколы потертости, грязь и т.п. Ещё если щиты планируются для олдскула то конечно же нужно делать более массивные формы, скажем сделать все тонкие части золотой окантовки толстыми, шипов сверху меньше но толще, это же касается гвоздей и крепления цепей на дереве. | ||||
Автор: Borisyonok | ого, спасибо огромное за советы - не ожидал такого внимания. Буду дорабатывать... правда он мне уже порядком поднадоел, хотел следующий начинать.. Но нужно воспитывать силу воли. Не совсем понял, почему нужно делать более массивные формы для олдскула??? Это требования стиля? | ||||
Автор: MihVik |
Делай как твоей душе угодно по стилю и никого не слушай, а вот вариантов должно быть много, если хочешь действительно красивую вещь, ты сам еще не знаешь, что у тебя в голове зарыто | ||||
Автор: NightWong |
Да дело в том что не стоит мельчить, если посмотреть текстуры WoW и Аллодов то можно заметить что они стараются делать более массивные окантовки, большие трещины и т.п. это всё для того чтобы с расстояния всё это хорошо читалось, а если сделать кучу мелких деталей то на расстоянии оно всё превратиться в кашу, то есть в этом стиле надо работать на читабельность текстуры. | ||||
Автор: Borisyonok |
да как-то не подумал даже о прорисовке отдельно каждого щита. Думал только цветами поиграться...точнее игрался в грубом стиле просто прикидывая цвета. Попробую и с формой на следующем.
да, вобщем - то, так и думал... всеж-таки не для FPS стаф. Мне интересно было просто вообще что-то сделать в цвете. В идеале хочу понять ( эх как не хватает профильного образования) как свет и цвет взаимодействуют. В этом плане, конечно, у Близарда есть чему поучиться. Но копировать их точь в точь тоже не хотелось. Персонажа сразу брать не решился но это в панах. |
Количество просмотров у этой темы: 5070.
← Предыдущая тема: Deadman Eye