Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Проблемы с текстурой головы

» Сообщения

Всем доброго времени суток,



Начал заниматься персонажкой, вот возник вопрос по текстуре, что в ней не так??? (персонаж будет лысый и маленькие отросшые волосики будут сделаны hair and furr в максе, тоже самое касается бровей и ресниц) вообщем выкладываю текстуру...





Буду рад полезным советам) и замечаниям... Заранее спасибо за коментарии





Вот еще сетка, может по ней что подскажите...









Вот еще тестовый рендер:






Прикрепленное изображение (вес файла 148.2 Кб)
Texture.jpg
Дата сообщения: 08.01.2012 21:21 [#] [@]

эмм...а это лоуполи? если да, то к чему столько поликов в ушах?..если нет..то почему череп такой угловатый?

Дата сообщения: 08.01.2012 21:42 [#] [@]

нет не лоу поли, но просто с ушами наверно косяк получился, да слишком много у меня туда поликов ушло ?!, насчет угловатости, она же убирается одной итерацией сглаживания что собственно видно на рендере, да и вроде она не такая уж и угловатая ... вообщем над ушами и вправду надо поколдовать, а что насчет текстуры дифуза ....?!?!?

Дата сообщения: 08.01.2012 21:48 [#] [@]

Топология правильная, стандартная для анимации. Это фотореалистический персонаж будет?

Дата сообщения: 08.01.2012 21:54 [#] [@]

Хотелось сделать как в шреке сделаны персонажи, наподобие того, т.к. для реалистичности я так понимаю нужны текстуры с фотографий?!Smile я прав?? или нет??



ну я имею ввиду это то, что касается текстуры, а не рендера)

Дата сообщения: 08.01.2012 22:08 [#] [@]

Как в шреке не нужны фотографии, лучше работать с Mudbox или с фотошопом.



Ты наверное по этой техники делал? http://skif3d.blogspot.com/2010/05/blog-post_19.html

Дата сообщения: 08.01.2012 22:17 [#] [@]

Посмотри вот этот урок, может пригодится.



Digital-Tutors – Creating Caricatures in Mudbox 2012

Дата сообщения: 08.01.2012 22:24 [#] [@]

Alexe!4 писал(а):



Как в шреке не нужны фотографии, лучше работать с Mudbox или с фотошопом.





не я про фотографии говорил применительно к фотореализму...







Насчет топологии оперался на все что нашел и в частности на рефы скифа, да





Спасибо, уже качаю.. насчет мудбокса, то мне браш ближе... Ну там наверно я так подозреваю что то вроде бодипейта будет демонстрироваться .... в общем я рисовал текстуру так: общие тона в браше а дорисовывал в фотошопе ... просто не могу никак понять какова должна быть дифузная текстура в идеале, нарисованная в шопе или там еще где нибудь без фото рефов...

Дата сообщения: 08.01.2012 23:18 [#] [@]

Mudbox заточен по текстурирование, работать в нем быстро и удобно. Да вроде бодипейта, плюс по слоям как в фотошопе.



Вот сделал по уроку http://arttalk.ru/forum/files/bok_141.jpg



Можно было еще рельеф кожи добавить.

Дата сообщения: 08.01.2012 23:45 [#] [@]

Вот еще: http://3dyuriki.com/2011/10/19/realistichnyj-zhenskij-3d-por...

Дата сообщения: 08.01.2012 23:56 [#] [@]

Вооот Smile ну вообщем теперь я понял что был на правильном путиSmile ... просто когда делаешь женское лицо деталей больше... ну добавляется make up и тд ... и меня так смущала моя текстура ...

Дата сообщения: 09.01.2012 10:37 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6037.

← Предыдущая тема: Скорость выделения компонентов (?)

Случайные работы 3D

Aa Corvette Clacker (game Concept)
Тасманский кот
Малюк Lamborghini Gallardo
Форма жизни
Morning Sun 02
Взломщик Пустыни

Случайные работы 2D

Алхимичка
Беглец
Iватарка
Берёзовая роща
Winter
V Platke
Наверх