Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Проблемы с текстурой головы
Автор: Senka | Всем доброго времени суток, Начал заниматься персонажкой, вот возник вопрос по текстуре, что в ней не так??? (персонаж будет лысый и маленькие отросшые волосики будут сделаны hair and furr в максе, тоже самое касается бровей и ресниц) вообщем выкладываю текстуру...
Буду рад полезным советам) и замечаниям... Заранее спасибо за коментарии
Вот еще сетка, может по ней что подскажите...
Вот еще тестовый рендер:
| ||
Автор: Mopo | эмм...а это лоуполи? если да, то к чему столько поликов в ушах?..если нет..то почему череп такой угловатый? | ||
Автор: Senka | нет не лоу поли, но просто с ушами наверно косяк получился, да слишком много у меня туда поликов ушло ?!, насчет угловатости, она же убирается одной итерацией сглаживания что собственно видно на рендере, да и вроде она не такая уж и угловатая ... вообщем над ушами и вправду надо поколдовать, а что насчет текстуры дифуза ....?!?!? | ||
Автор: Alexe!4 | Топология правильная, стандартная для анимации. Это фотореалистический персонаж будет? | ||
Автор: Senka | Хотелось сделать как в шреке сделаны персонажи, наподобие того, т.к. для реалистичности я так понимаю нужны текстуры с фотографий?! я прав?? или нет?? ну я имею ввиду это то, что касается текстуры, а не рендера) | ||
Автор: Alexe!4 | Как в шреке не нужны фотографии, лучше работать с Mudbox или с фотошопом. Ты наверное по этой техники делал? | ||
Автор: Alexe!4 | Посмотри вот этот урок, может пригодится. Digital-Tutors – Creating Caricatures in Mudbox 2012 | ||
Автор: Senka |
не я про фотографии говорил применительно к фотореализму...
Насчет топологии оперался на все что нашел и в частности на рефы скифа, да
Спасибо, уже качаю.. насчет мудбокса, то мне браш ближе... Ну там наверно я так подозреваю что то вроде бодипейта будет демонстрироваться .... в общем я рисовал текстуру так: общие тона в браше а дорисовывал в фотошопе ... просто не могу никак понять какова должна быть дифузная текстура в идеале, нарисованная в шопе или там еще где нибудь без фото рефов... | ||
Автор: Alexe!4 | Mudbox заточен по текстурирование, работать в нем быстро и удобно. Да вроде бодипейта, плюс по слоям как в фотошопе. Вот сделал по уроку Можно было еще рельеф кожи добавить. | ||
Автор: Alexe!4 | Вот еще: | ||
Автор: Senka | Вооот ну вообщем теперь я понял что был на правильном пути ... просто когда делаешь женское лицо деталей больше... ну добавляется make up и тд ... и меня так смущала моя текстура ... |
Количество просмотров у этой темы: 6037.
← Предыдущая тема: Скорость выделения компонентов (?)