Список разделов » Объявления

Создание большого проекта своими силами. Размышления.

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Несколько лет уже существуют у меня пара сценариев для коротких мультфильмов (2-3д неважно), один в голове, второй написан текстом есть концепты персонажей. Ждут своего времени. Возможно и недождуться Smile Как-то даже (лет пять назад) начинали с коллегой работу по реализации, но когда работа/жёны/дети - сложно.



Думаю любой, кто начал заниматься КГ, однажды задумывался о чем-то подобном. Если своими силами, то думать надо в сторону коротких "идейных" мультов, где в минимум обьема (=трудозатрат) вложен максимум смысловой нагрузки, что-то вроде советских "карусель-карусель" (тоже кстати сериал своего рода) и с прицелом именно на фестивали. Среди победителей мультфестивалей есть такие примеры, вот куда эти победители и их создатели идут дальше? это вопрос Smile



А так...



AkRender писал(а):
3d анимационного проекта с претензией на сериал или даже полнометражный мультфильм своими силами



когда даже сценария нет... кому оно надо будет кроме носителя этой сумашедшей идеи ))



ps: ... да и от мыслей о доходах с такого предприятия лучше сразу абстрагироваться.

Дата сообщения: 07.01.2012 01:42 [#] [@]

ну да... такая вполне оптекаемая формулировка... дипломатичная...



а ваще искренность позволяет найти сообщников)))... ну потому что, даже чисто статистически ваши текущие стремления могут оказаться соосны, привлекательны кому-то...





но как они поймут?... может начать с искусства описания мотивов?... как с основы поиска единомышленников... другой способ - через описание идеи... еще другой способ - через другой способ...





тот который позволяет настолько ясно выразиться, что и самому становится понятнее... настоящая загадка)))... - как выразить то чего реально хочешь? что бы понять это)))...

Дата сообщения: 08.01.2012 00:43 [#] [@]

не берусь за рассуждения, но из последних, что начиналось с энтузиазма и переросло в финансовые проекты, вспомнились:



Маша и Медведь



Цыган





... но у них за спиной уже, по крайней мере, была своя студия

Дата сообщения: 07.01.2012 13:12 [#] [@]

Мм..разве Цыган стал уже успещным проектом? Они его уже лет 5 "делают"..а сделали вроде только персов заригенных и пару видеооткрыток, потом сделали карты с героями цыгана и стали плакать в блоге что денех надо, типо пожертвуйте.. При том что у них ведущая студия в стране.

Дата сообщения: 07.01.2012 14:25 [#] [@]

Mopo



там была информация, что спонсоров для полнометражного проекта нашли

Дата сообщения: 07.01.2012 15:20 [#] [@]

AkRender писал(а):
Сделано одним человеком, в течении одного года.





Автор испанец, молодой комикс-художник - Jesus Orellana.





Спасибо, смотрится неплохо, но, по мне, вторично как-то. Все эти драки а-ля матрица, девушки в латексе и прочее.





GRT писал(а):
Взяли фотик, сняли ченить,добавили CG. Нарезали тизер. Поверь народ охотней снимается и денег за это не просит. Неделя съемок и у вас материала по горло





Да, 3d это еще тот гемор. Но не менять же специализацию из-за этого. Я к игровому кино вообще никакого отношения не имею).





BopoH писал(а):
то думать надо в сторону коротких "идейных" мультов, где в минимум обьема (=трудозатрат) вложен максимум смысловой нагрузки, что-то вроде советских "карусель-карусель" (тоже кстати сериал своего рода) и с прицелом именно на фестивали. Среди победителей мультфестивалей есть такие примеры, вот куда эти победители и их создатели идут дальше? это вопрос





А так...





когда даже сценария нет... кому оно надо будет кроме носителя этой сумашедшей идеи ))





ps: ... да и от мыслей о доходах с такого предприятия лучше сразу абстрагироваться.





Фестивальное и авторское кино и мультфильмы вещь хорошая, но только в качестве продвижения создателя, то бишь режиссера или студии, а продвигать какой-то анимационный продукт этим сложно, так как там формат определенный. Тизер там не покажешь, хотя как вариант показать придуманную вселенную.





igotm писал(а):
ну да... такая вполне оптекаемая формулировка... дипломатичная...





А чем формулировка не нравится? Вполне себе честная. Или вы намекаете на то, чтобы я сказал: хочу прославиться, заработать кучу бабла, купить себе остров и чтоб все меня прославляли? Неа. Я уже сказал, что просто хочется родить продукт, который будет жить и все. Кайф от участия в этом не сравним ни с чем.





Trofei писал(а):
не берусь за рассуждения, но из последних, что начиналось с энтузиазма и переросло в финансовые проекты, вспомнились:





Маша и Медведь





Цыган







Спасибо за ссылки, про Цыгана не знал.





В общем, настроение и очертания замысла про свое большое стали намного яснее. Тут главное трезво подойти к делу, прежде чем на что-то надеяться. Приготовиться к появляющимся мыслям во время создания послать все к черту и нужно адское терпение, но все-равно есть отличные примеры доведенных до конца проектов. Спасибо.

Дата сообщения: 07.01.2012 15:44 [#] [@]

"Кайф от участия в этом не сравним ни с чем..."





хочется что-то поделать интересное с кем-то еще, кто бы разделял удовольствие от созидательной деятельности...





клево... надо придать этому таинственности для начала... какой-нить атмосферный кусочек истории, буквально пару абзацев текста и почеркушки, такие что бы не слишком четко и можно было домысливать... и пламя вдохновения начнет жевать обшивку уютного диванчика)))...

Дата сообщения: 07.01.2012 16:08 [#] [@]

Trofei



Думаю эти проекты далеко не на энтузиазме были основаны. Над машей и медведем работали не только анимакорд - планку им задала другая студия и отдельно взятые нанятые специалисты. Никто на них бесплатно не работал. Сомневаюсь что Бажуткин или Ледин за идею работали Smile





Про машу точно не знаю, но существуют гос. субсидии на анимационные и кино проекты. Знаю проекты которые начинали разрабатываться именно на эти деньги (а это миллионы рублей на всякий случай)





Цыган более чем уверен имел бюджет.





Если есть друзья беззаветно преданые делу и лично оснавателю проекта и готовы делать, то имеет смысл. А если нет ни денег ни специалистов, думаю на энтузиазме голом не получится привлечь продюссеров и специалистов. Нужны первые вложения, чтобы стартануть нормально. А их надо доставать скорее из своего кошелька - рисковать. А рассчитывать что вот мы щас забесплатно что нить наклепаем и всех на свете заинтересуем - как то нездорово.

Дата сообщения: 07.01.2012 16:15 [#] [@]

С соц.проектов начинай. Наркотики и т.п. в молодёжной среде. Далее в фонд культуры города или области. Что то может и получится. Естественно арты должны быть просто чумовые. Какой-то стартап, если мозг есть, вытащите.



Если говорить про существующую гос.субсидию , то тут уже надо иметь студию и т.п.

Дата сообщения: 07.01.2012 18:07 [#] [@]

berendey писал(а):
Если есть друзья беззаветно преданые делу и лично оснавателю проекта и готовы делать, то имеет смысл. А если нет ни денег ни специалистов, думаю на энтузиазме голом не получится привлечь продюссеров и специалистов. Нужны первые вложения, чтобы стартануть нормально. А их надо доставать скорее из своего кошелька - рисковать. А рассчитывать что вот мы щас забесплатно что нить наклепаем и всех на свете заинтересуем - как то нездорово.





я про тоже имею ввиду, что у перечисленный мной студий, было что-то за плечами: и штат, и привлеченные специалисты, и какие-то изначальные финансы, чтобы пустить их на проект.





А так на личном пустом энтузиазме других не привлечешь, вот сделай сам внятный трейлер\тизер чтобы свой проект презентовать - вот тогда может кто-то и заинтерисуется. Т.е. сначало сам приложи усилия для своей идеи, а не пытайся проехать на шее у кого-то.

Дата сообщения: 07.01.2012 18:49 [#] [@]

Мы потихоньку начнем пока. Есть уже варианты со сценариями, толковый композитор, создается сайт. Посмотрим получится или нет. Всем спасибо за советы, учтем. Как будет что показать, отпишусь здесь и кину ссылок).





Если есть у кого идеи (от сериала до короткометражки), можете присылать сюда: glenarvans@gmail.com Сейчас выбираем из понравившихся идей и сценариев. Естественно будем сотрудничать, если понравится.

Дата сообщения: 10.01.2012 12:51 [#] [@]

В продолжение темы: http://art-talk.ru/topic/8180/

Дата сообщения: 31.05.2012 20:08 [#] [@]

Сделал я один тизер на чистом энтузиазме, в целях понять процесс создания таких вещей...Работа затянулась примерно на 3 месяца... Ничего путного в результате не вышло из за недостатков знания в 3д и отсутствие нормального сценария.. Однако извлек для себя большой опыт.. На этом энтузиазм не пропал а только увеличился.. Интересно испытать себя с новыми знаниями.. Правда все ни как не придумаю идею со сценарием.. На мой взгляд самая сложная штука..

Дата сообщения: 31.05.2012 21:29 [#] [@]

S9ava писал(а):
Сделал я один тизер на чистом энтузиазме, в целях понять процесс создания таких вещей...Работа затянулась примерно на 3 месяца... Ничего путного в результате не вышло из за недостатков знания в 3д и отсутствие нормального сценария.. Однако извлек для себя большой опыт.. На этом энтузиазм не пропал а только увеличился.. Интересно испытать себя с новыми знаниями.. Правда все ни как не придумаю идею со сценарием.. На мой взгляд самая сложная штука..





Да, одному что либо тащить очень сложно (есть исключения, которые вызывают только восхищения). Тут уже лучше набирать народ, и за деньги. Бесплатно ничего не получится).

Дата сообщения: 31.05.2012 22:43 [#] [@]

А че делать когда нет денег, и народ лениться? Энтузиазм и интерес берет вверх..



Да и получается у многих.. тому есть куча примеров..

Дата сообщения: 31.05.2012 23:14 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 15481.

← Предыдущая тема: Источник вдохновения. Онлайн лекция.

Случайные работы 3D

2 1296623209.jpeg
Invasion Laboratories
Балмора. Вид с птичьего полета
Gohorn Carrier
часики
коп

Случайные работы 2D

деад морос
ОРК
Archer
СЛОНИК
Улыбайтесь
Улов
Наверх