Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Скорость выделения компонентов (?)
Автор: Earanak | Я тут с одним человеком не то что бы поспорил... Но речь зашла об скорости работы вьюпорта 3Ds MAX "Nitrous" (Shaded-Low) и скорости работы Maya "Viewport 2.0" (Low).
В общем вышло у меня так (13млн 250тыс - QuadPolygons) : 3Ds MAX - Жрет больше VRAM/Жрет меньше RAM/Выдает 25-35FPS Maya - Жрет меньше VRAM/Жрет больше RAM/Выдает 35-50FPS [В подробности не буду вдаваться но в тесте использовал HighPoly модель персонажа от Виталия Булгарова]
Но при этом 3Ds MAX выделяет/модифицирует объекты и компоненты в раз 5 (как минимум) быстрее чем Maya.
Суть вопроса и темы — Можно ли с этим что то поделать ? | ||
Автор: NightWong |
Вся прелесть Въюпотра 2.0. раскрывается на проф платах, а так от него толку почти никакого. | ||
Автор: Earanak | NightWong, то есть скорость выделения/редактирования объектов и компонентов зависит от видео карты ? | ||
Автор: Earanak | В общем на данный момент узнал вот что : Проблема не в железе или софте - а в самой Maya, попросту она не вытягивает редактирование таких объемов геометрии (40-50 Миллионов), но при этом спокойно работают вьюпорты при 30FPS.
Разница в скорости редактирования/выделения компонентов заметна, но не сильно при использовании более быстрой оперативной памяти. Конечно если разница приличная - 667Mhz --> 2000Mhz.
3Ds MAX в этом плане менее зависим от железа и справляется с этим в 5-10 раз быстрее чем Maya.
Считаю что тему можно закрывать, но если у кого то есть мысли по этому поводу - буду рад выслушать !
ps Узнал так сказать на 100% - что видеокарты не какого отношения к скорости выделения объектов не имеют. |
Количество просмотров у этой темы: 4128.
← Предыдущая тема: Xoliulshader