Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Черная модель в ZBrush`е.

» Сообщения

Я загружаю модель, и она абсолютно черная. Перестает быть черной, только если я в закладке текстур наживаю новая текстура. Проблема в том что из-за этого я не могу спотлайтом воспользоваться. Ибо когда рисую спотлайтом по черной модели, я не вижу что у меня получается. Но когда нажимаю текстура из полипейнта, то вижу что где водил там и нанеслась. Smile



Из-за чего это может быть, и как это исправить?

Дата сообщения: 06.07.2011 11:55 [#] [@]

сделай скрин

Дата сообщения: 07.07.2011 00:00 [#] [@]

Вот так выглядит модель:



На первом Colorize включен, и модель отображается без шейдера, а на втором скрине выключен.


Прикрепленное изображение (вес файла 251.1 Кб)
Colorize.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 290.1 Кб)
woColorize.jpg
Дата сообщения: 07.07.2011 19:34 [#] [@]

Разобрался, надо было выбрать MChanel и пройтись кистью по всей модели любым шейдером. Заодно узнал о такой функции, я так понимаю это нужно для того чтобы одной модели задать несколько разных матов по каналам. Полезная штука.

Дата сообщения: 08.07.2011 10:47 [#] [@]

А можно поподробнее. Где находится данный мчаннел - если имеешь в виду "рисование материалом", то не помогло и манипуляции с колорайзом не помогают.

Дата сообщения: 17.07.2011 02:09 [#] [@]

Ну я надеюсь ты знаешь где кнопка "RGB", которая служит для того чтобы по модели рисовать Diffuse. Так вот канал материала находиться справа от нее, с буквой "M", на скриншоте сверху это видно. И с помощью этой кнопки можно задавать канал материала, то бишь на одну модель наложить несколько разных матов. Выбираешь материал который нужно, нажимаешь эту кнопку ,и рисуешь кистью там где должен быть выбранный мат.

Дата сообщения: 17.07.2011 13:39 [#] [@]

Это и имел в виду - не помогло.


Прикрепленное изображение (вес файла 189.9 Кб)
.JPG
Дата сообщения: 17.07.2011 14:06 [#] [@]

У тебя на скриншоте отмечено "Mrgb", а это не то. Надо справа от "RGB", там просто буква "M".

Дата сообщения: 17.07.2011 14:12 [#] [@]

Аналогично.

Дата сообщения: 17.07.2011 14:16 [#] [@]

Хм. тогда не знаю чем помочь, можете скинуть файл, я поковыряю, любопытно.

Дата сообщения: 17.07.2011 15:41 [#] [@]

http://rghost.ru/14833961





Если открывать ее как первую модель при запуске браша - остается данный эффект, если открыть вначале нормальную модель, а затем ее то все будет нормально. Мистический зибраш, однако.

Дата сообщения: 17.07.2011 16:02 [#] [@]

Да, действительно странная вещь. Ну если вам не критичны деление решетки, и не жалко его потерять, то можете экспортнуть модель в obj, открыть браш с новой сценой и импортнуть, и все будет нормально.

Дата сообщения: 17.07.2011 16:51 [#] [@]

JLivy



тест №1



открыл браш, загрузил твою модель(она серая) попытался переключиться между тулами, они тоже все серые. не понятно в общем.





тест №2



открыл браш, создал обычную сферу, все хорошо, загрузил твою модель и все стало так как нужно, пересохранил твою модель и теперь она работает как надо.


Прикрепленное изображение (вес файла 200.2 Кб)
shot_01.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 252.3 Кб)
shot_02.jpg
Дата сообщения: 17.07.2011 17:53 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 16353.

← Предыдущая тема: Как правильно текстурируют в Zbrush?

Случайные работы 3D

Легенды леса
Патруль: Вас здесь не ждали...
Blame!
Bmw Isetta
Холл, 2й этаж
Кухня....

Случайные работы 2D

миха
Grokk Attack
Felguard
Там Дальние Дерева
Deanerys
City Hunter
Наверх