Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

RIGGING: Softimage vs Maya

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Цитата:
В 2012 майке кашерный риг сделали, я за маю



а что там такого кошерного появилось можеш сказать



PS: не пытаюсь докопатся просто интересно сравнить с кси и максом

Дата сообщения: 12.07.2011 11:14 [#] [@]

угу, мне тож интересно, 2012 не разбирал пока

Дата сообщения: 12.07.2011 11:24 [#] [@]

Ух ты, извиняюсь за задержку... почему то на почту не приходят уведомления с форума... ну да ладно.





Там сделели как в моушен билдер. Берем скелет двуногого и назначаем ему готовый риг. Это если оч просто обхяснить. имеем ... карту нашего персонажа. По ней можно выбирать контроллеры ручек - ножке и т.д. Сам ещё не работал с ним. Тока ознакомился.

Дата сообщения: 18.07.2011 15:53 [#] [@]

по любому, математика круче всех пакетов Laughing

Дата сообщения: 24.07.2011 13:55 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 13810.

← Предыдущая тема: Треугольники при ретопологии.

Случайные работы 3D

Бурый медведь
учебный проект многоэтажная жилая группа
Вызов Создателю
холл
Mustang | Mclaren
Рыба \"7 Морей\"

Случайные работы 2D

Gbkjnf;yfz Uheggf
ползучка
HРусалка
Мур
Квагер
Водяной
Наверх