Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
Kamera, Maya
Автор: masterkmw | Здравствуйте! Помогите разобраться с камерой: Есть ли возможность поставить камеру близко и чтобы не искажалась перспектива? |
Автор: No1 | Можно в настройках камеры сделать поменьше Angle of View. |
Автор: masterkmw | Спасибо! Да вот еще забыл: нужно, чтоб в композиции осталось все, а не резалось...При уменьшении Angle of View будет видно только кусок картинки, все обрежеться (низ, верх, бока) |
Автор: No1 | masterkmw, ну разумеется. Вы же уменьшили угол обзора. Теперь нужно либо отодвинуть камеру, либо изменить focal length. |
Автор: masterkmw | в том то и проблема: камеру двигать некуда, уперся в стену |
Автор: No1 | masterkmw, ну так подвиньте стену, в конце концов ) если так уж нужно
А вообще так ли это необходимо? Речь идет о этом интерьере, который в первом сообщении? Если да, то там по моему все в порядке с перспективой. Все выглядит естественно. |
Автор: masterkmw | да и ладно, не буду париться по этому поводу. Спасибо! |
Автор: Kurg | masterkmw Есть такой параметр у камеры клипинг вроде бы или что-то в этом духе) там два ползунка ближайшая точка и дальняя точка, заводишь камеру за стенку и ближайшую точку отодвигаешь и стенка скрывается но отражающие поверхности будут видеть там стенку |
Автор: masterkmw | О!!! Спасибо Kurg! Сейчас поковыряюсь... |
Количество просмотров у этой темы: 4333.
← Предыдущая тема: Неработают жесткие грани в Maya