Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Mental Ray
mental ray, maya, помогите доделать картинку
Автор: masterkmw | Здравствуйте! Хочу доделать работу, есть масса недочетов, интересует следующее: какими средствами сделать запотевшее стекло, с подтеками (душ кабина) и второй вопрос: дисперсия (люстра) буду благодарен за ответы или ссылки на туторы | ||||
Автор: marggob | 1. запотевшее стекло текстурой фигачить. так что вперёд в фотожопу. и пошукай в инете, были уроки на эту тему. 2. Дисперсию делай через шейдеры. Каким макаром она делается в майке - не знаю. работаю с менталом в максе. Только вот на фига она здесь? На люстру недостаточно света падает, что бы ощутимая глазом дисперсия была. | ||||
Автор: masterkmw | Спасибо! Пошукаю, насчет люстры: стекло дохленькое... | ||||
Автор: EnDivine | нафига там тот стул ???? Оо
з.ы. сори не удержался | ||||
Автор: masterkmw | EnDivine, работа коммерческая, стул там этот, потому что, стояла задача такая... | ||||
Автор: Gorrum | Выходишь из душа, и мокрой задницей на стул... ) | ||||
Автор: masterkmw | Народ, а если по теме? | ||||
Автор: vadozzer |
альфу на канал transperency
blinn shader > Raytrace options > поставить галочку напротив Chromatic Aberration. я вот только тут встречал | ||||
Автор: masterkmw | Спасибо за ответ по теме, vadozzer ! а стекло какой шейдер? у меня dielectric | ||||
Автор: marggob | vadozzer Вообще-то там всё двумя текстурами делается вполне реалистично. )) | ||||
Автор: masterkmw | Буду благодарен за подробности... | ||||
Автор: marggob | masterkmw Одна карта - это рисунок запотевания. Вторая - сами капельки(можно и процедурной обойтись). Ну или вместо второй Refraction разблюрить по карте запотевания. )) | ||||
Автор: masterkmw | Ок. Спасибо! Буду ковырять... |
Количество просмотров у этой темы: 7848.
← Предыдущая тема: mental ray, maya, tc_curvature