Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Техника просчёта и композиции интерьеров!

» Сообщения





Композиция: Архитектурные интерьеры





В случае с данной сценой, мы создали несколько просчитанных видов с разных точек пространства в интерьере чтобы достичь более подходящей композиции. Одна полезная вещь в 3dsmax это возможность устанавливать любые значения типа и размера линзы камеры, которая вам придёт в голову. Если вы хотите сделать композиции ультра-узкой с эффектом "рыбий глаз" или с близким зумом, эта задача решима в несколько кликов мышки. Но все же советуется использовать значения камеры и линзы приближенных к измерениям в реальном мире; это добавляет вашей работе эффект фотографического результата.











Смоделлированые интерьеры могут соперничать с фотографиями в зависимости от размера исходных. Для примера, вам нужна ультра-широко форматная камера для того чтобы увидить маленькую ванную или спальню; но все же выбор такого типа линзы не должен приобщаться к стандартному\простому решению! (Также помните что большинство линз имеет угол обзора неболее 90 градусов бывают еще меньше). Редко, выбирая ближний угол обзора и фокусированка его на каких-то деталях в итоге даёт креативный результат.









Технические возможности 3dsmax дают возможность пользователям использовать преимущество, которого у фотографов нет - это Поверхность Обрезки (clipping plane). Например: перемещая камеру прямо за стену (из-за узкой планировки интерьера, недостаточности пространства), мы используем clipping plane, застявляя камеру видеть сквозь стену это преимущество дает нам возможность использовать реальные размеры линз камеры. Одно-точечная перспектива эффективна в данном случае, потому clipping plane может располагаться параллельно стенам, через которые ведется просчёт. Ну, а вкрайних случаях прийдется работать руками и подвигать вершины стены.









Широкоформатный обзор - вид сверху









Широкоформатная линза (21мм)









Широкоформатный вид с положения камеры (21мм) в пространстве.









Clipping Plane - вид сверху









Настройки ближнего угла обзора (37мм)









Вид линзы камеры (37мм)





Композиция: Правила 1, Диагонали





Интерьер презентации, чаще чем для экстерьерной, камеру помещают на высоте ниже уровня глаз. Камера может располагаться 3-4 фута от земли. Это помогает уберечь перспективе более натуральные очертания\линии всех элементов, таких как фурнитура. Также это помагает убрать эффект дисторции при ультра широкоформатном изображении. И последний козырь плагается в том, что мы захватываем больше области пола чем потолка.









Данное изображение показывает линию горизонта и правило 1





Для данного интерьера и его композиции мы использовали правило 1. Оно состоит из разделения изображения на девять одинаковых частей при помощи 2-х паралельных, одинаковых горизонтальных линий, 2-х паралельных и одинаковых вертикальных линий. Пересечения линия становлятся точками, к которым наиболее привлекается внимание в композиции.





Но этим я не хочу сказать что бы все пространство и его очертания сбегались именно с линиями. Но используя постановку вы можете добиться динамического результата. Что дает отвести взгляд от центра и распространить его на всё изображение.









В нижней композиции мы использовали другой тип камеры, для него мы руководимся другим правилом, оно носит название "Правило Диагонали". Просто поместите линейные элементы по диагонали, они в композиции будут являтся более динамическими.











Также важно при создании отражения схематически представить его. В нижней композиции создан шкаф для того просматривающего человека больше привлекал он затем переход на более динамические объекты.





Источник: 3dtotal.ru





P.S. Думую вы извлекли из этого урока полезную информацию!

Дата сообщения: 29.06.2008 05:05 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5063.

← Предыдущая тема: Реалистичная паутина с каплями воды

Случайные работы 3D

Audi R8
дроу часть 2
Budist
Vw Beetle
С НГ!))
Богиня

Случайные работы 2D

Руины (i)
Buffy
подземная хреновина
чаювання
набросок2
Efflare - Frigus
Наверх