Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
Неработают жесткие грани в Maya
Автор: NightWong | В общем какая-то странная вещь получилась, хотел сделать жесткие грани выбранному лупу, и ничего не выходит, на все модели грани можно сделать только мягкими, он никак не жесткими, создавал рядом цилиндр, куб с ними всё нормально, а с этой моделью ну никак, даже экспорт в ОБЖ не помог... Может кто сталкивался с таким? | ||
Автор: BM | была один раз такая лажа, когда объединял два объекта.. в чем трабл так и не понял, прост удалил и перемоделил участок | ||
Автор: NightWong | Вариант с удалением поликов и заново их созданием вместе с разверткой уже было огорчил, как в друг нашел решение на забугорных форумах!
Решение если вдруг перестали работать жесткие грани:
- Перейдите в режим вертексов модели, и выделите их все; - Далее во вкладке "Normals" выберите пункт "Set Vertex Normal" модель потеряет тени; - Следом в той же вкладке "Normals" выберите пункт "Unlock Normals" вуаля теперь грани можно снова делать мягкими и жесткими | ||
Автор: BM | Аа точно я в нормалях тоже такое делал, в одном месте сработало )) ток потом забыл что делал и перемоделил участок | ||
Автор: vlad_chernov | NightWong Закладка Normals--Hard edges может быть это? | ||
Автор: NightWong |
это то что как раз не работало, Проблема уже давно решена) + решение именно моей проблемы я написал чутка выше |
Количество просмотров у этой темы: 5434.
← Предыдущая тема: bevel