Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Неработают жесткие грани в Maya

» Сообщения

В общем какая-то странная вещь получилась, хотел сделать жесткие грани выбранному лупу, и ничего не выходит, на все модели грани можно сделать только мягкими, он никак не жесткими, создавал рядом цилиндр, куб с ними всё нормально, а с этой моделью ну никак, даже экспорт в ОБЖ не помог...



Может кто сталкивался с таким?


Прикрепленное изображение (вес файла 369.3 Кб)
tr1.jpg
Дата сообщения: 04.06.2011 17:15 [#] [@]

была один раз такая лажа, когда объединял два объекта.. в чем трабл так и не понял, прост удалил и перемоделил участок

Дата сообщения: 04.06.2011 18:44 [#] [@]

Вариант с удалением поликов и заново их созданием вместе с разверткой уже было огорчил, как в друг нашел решение на забугорных форумах!





Решение если вдруг перестали работать жесткие грани:





- Перейдите в режим вертексов модели, и выделите их все;



- Далее во вкладке "Normals" выберите пункт "Set Vertex Normal" модель потеряет тени;



- Следом в той же вкладке "Normals" выберите пункт "Unlock Normals" вуаля теперь грани можно снова делать мягкими и жесткими Wink

Дата сообщения: 04.06.2011 19:13 [#] [@]

Аа точно я в нормалях тоже такое делал, в одном месте сработало )) ток потом забыл что делал и перемоделил участок Smile

Дата сообщения: 04.06.2011 22:56 [#] [@]

NightWong



Закладка Normals--Hard edges может быть это?

Дата сообщения: 17.06.2011 19:08 [#] [@]

Цитата:
Закладка Normals--Hard edges может быть это?



это то что как раз не работало,



Проблема уже давно решена)



+ решение именно моей проблемы я написал чутка выше

Дата сообщения: 17.06.2011 19:14 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5434.

← Предыдущая тема: bevel

Случайные работы 3D

Снайпер
гостиница
Mercedes Benz Actros
ЭМИ установка
Deus Est Machine
Landscape Xxi

Случайные работы 2D

Последний жилец...
горы, снег и Т.Д.
Правда о лифтах 2
Fat Guy
Desertcity
Головорез в темном переулке
Наверх