Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Export, Import max-maya

» Сообщения

Здравствуйте!



Вопрос такой: -есть модель (max), нужно экспортить для maya (FBX)



Почему размер файла увеличиваеться в 3 раза? Что-то с настройками экспорта? Как это победить ?



(сцена статичная)



Заранее благодарен за ответ!

Дата сообщения: 26.05.2011 10:44 [#] [@]

А макс какой? Попробуй FBX плагин последней версии поставить

Дата сообщения: 03.06.2011 00:22 [#] [@]

Ок. Срасибо, попробую. Жаль для мака нет конвертора типа polytrans. Приходиться пересаживаться на другой комп, конвертить модель, потом обратно, вообщем геморно...

Дата сообщения: 02.06.2011 13:06 [#] [@]

FBX формат для экспорта и анимации в том числе. И почему FBX а не obj если статика?

Дата сообщения: 03.06.2011 10:17 [#] [@]

obj зачастую уродует геометрию почему то, особенно когда высокополигональная модель



Вот так и мучаюсь, работаю на маке, а моделей хорошая библиотека осталась максовская, да и в интернете в основном максовские модели, вот и пересаживаюсь на нотбук, конвертирую и т. д.

Дата сообщения: 03.06.2011 10:28 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3625.

← Предыдущая тема: Удалить экструд.

Случайные работы 3D

Выставочный павильон в г. Полтава
учебный проект многоэтажная жилая группа
Бабочка
Циклоп в цирке2
Hell Of Tanks
Shen Hao

Случайные работы 2D

Hellhound
Всё возможно..
восток Xxii
Muad''dib
Symphony Of Eternal Waiting
Электронно энергетический пейзаж
Наверх