Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
sketcbook
Автор: Alex-Stown | Всем доброго времени суток.
Поставил перед собой цель повысить свой профессиональный уровень. Начну с инваромента для udk.
Начнём с концепта). С чего всё начиналось (зы : огромное спасибо Real-SonkeS за помощь с концептами. )
Разработка самого зала (still working)
Первый блин комом ) (запекание текстур). Да и вообще разборка всех технологий.
Собственно первым делом вопрос. Посоветуйте в чём лучше запекать текстуры и почему ? Меня интересует следующее : удобство, эффективность, время.
И так же посоветуйте что лучше добавить или на чём сделать акценты в дизайне ?)
Если кто хочет по оверпейнтить вот ссылка на болванку ) |
Автор: FDS | По поводу удобства странный вопрос, оно всем по разному. Если деталей вы в браше накидываете запекайте там, если в коате или мудбоксе то и запекать можно в них. Мне нравится браш, потому как привык. |
Автор: zanuda3d | мне нравиться запекать в xNormal там конечно не все гладко, но была ситуация когда хайполи на 10 миллионов макс, майка или кси с трудом переваривали. + удобные настройки качества прожига, требует меньше мощностей и оперативы
в графическом 3д редакторе конечно свои преимущества, но наверное стоит выбирать в зависимости от ситуации |
Количество просмотров у этой темы: 3412.
← Предыдущая тема: скалы, лёд и снег