Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender
Создание моделей с расширением .mesh
Автор: Pavel2 | Здравствуйте, мне сказали что в блендере можно создавать модели с mesh засширением. Но я в нем такого не нашёл. Скажите, можноли создавать модели ***.mesh |
Автор: ZORG | Это случаем не виреевский формат?
И если да, то зачем экспортировать если можно через коннектор? |
Автор: Pavel2 | ZORG, я вас не очень понял. Я ещё в этом деле навичёк. Мне нужно написать программу на кое каком языке програмирования с использованием 3d. Так вот, в этот язык прграмирования обекты надо загружать с расширением mesh. Мне для создания этих обектов посоветовали блэндэр. |
Автор: EnDivine | Мешь можно создавать в многих редакторах, просто нужен плагин для его экспорта в это разрешение |
Автор: Pavel2 | А как он называется (плагин)? |
Автор: ZORG | Я о таком формате первый раз слышу. Не в одном популярном 3d редакторе не встречал экспорта в *.mesh |
Автор: EnDivine | Ну если вы будете использовать какой то движок, то на сайте производителя должен быть плагин экспорта. |
Автор: dengess | Инфы не много нашёл На оф. сайте Блендера вычислил эту ссылку Там есть скрипт Вот пример с обезьянкой , сделал через экспортёр. Хотя он и заругался, но все же сделал файл. Только назвать его надо с таким расширением . Проверь такой ли -.меш тебе надо. ПС: скрипт для В-2.4х |
Количество просмотров у этой темы: 8045.
← Предыдущая тема: Стабильный релиз Blender 2.57