Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Разорвать ткань в 3ds Max 2011

» Сообщения

tearing cloth in 3ds max 2011





via. Hammer Chen, hammerbchen.blogspot.com



ссылка: http://joycg.com/jboard/_main/view.php?id=m2_cgnews&idx=...







В этот быстрый и краткий видео уроке я покажу вам несколько трюков и советов при создании реалистичных разрывая ткань в 3ds Max 2011. Это для продвинутых пользователей, не требуется плагин, но для настройки для лучшего результата, мы будем использовать SuperMesher в этом видео.







Вы можете заметить нестабильность работы Garment Maker в 3ds Max 2011, поэтому можно конвертировать плоскость NURBS. Использовать Delauay задайте приближенное число, чтобы дальше избежать этой проблемы.







Для оптимизации производительность моделирования, сделайте модель ткани с адаптированным (adaptive) разрешением (с помощью модификатора HSDS).







Разрывая эффект усиливается, если вы рисуете разрывая группы параллельно (вертикальной) полосы. Параметр Strenght управляет тем, как dthibys (vertex) будет держаться вместе.







Supermesher помочь нам поймать ткань анимации, не только повышают качество воспроизведения, но мы могли бы добавить модификатор ( FFD, шум... и т.д. ) на нем.







Когда ткань были разорваны, так как некоторые verties являются разъединенными который сломает polygon's smooth group. Мы могли бы добавить Welder модификатор для решения этой проблемы. Добавте TurboSmooth и модификатор Shell, которые улучшат качество вашего окончательный результат.





Video tutorial (смотреть в разрешении 1080p и полноэкранном режиме вы должны увидеть надписи на кнопках четко)



Дата сообщения: 05.05.2011 21:32 [#] [@]

clap

Дата сообщения: 30.06.2011 02:34 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 9103.

← Предыдущая тема: Урок "Построение системы костей персонажа"

Случайные работы 3D

Голова №1
Forever Young
Carqo Ship/017
Cyberreligion
Golden Hind
ГОРНОЛЫЖНЫЙ КУРОРТ

Случайные работы 2D

Suit
торт
Landscapeface 5
Pirate
Proie
Underground Parking
Наверх