Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

вопрос про частицы и материалы

» Сообщения

из партиклов построен объект. затем через shape instance частицы были заменены на группу объектов, состоящую из 2х сфер. одна в другой. сверху стекло, внутри мат.





как назначить частицам эти текстуры. я нашел только как задать 1 материал на все частицы, а мне надо 2 и что бы они разделились по нужным сферам. подскажите чайнику в частицах.





спасибо


Прикрепленное изображение (вес файла 91.1 Кб)
f0a0b49aa01c6ac24ff0edbde709d7d2.jpg
Дата сообщения: 01.05.2011 10:27 [#] [@]

По идее так: на обе сферы кладёшь свои материалы, одну из сфер конвертишь в edit poly, вторую приаттачиваешь к ней. И дальше всё также через shape instance указываешь этот объект. В параметрах инстанса должны стоять галочки acquire mapping и acquire material. Тогда в частицах ненужен будет оператор материала. Smile

Дата сообщения: 01.05.2011 13:27 [#] [@]

clap пасиб

Дата сообщения: 01.05.2011 14:46 [#] [@]

когда частицы разлетаются, то сбиваются настройки материалов. как сохранить?

Дата сообщения: 03.05.2011 14:36 [#] [@]

и еще вопрос. как сделать что бы было 4-5 разных матов и они рандомно партиклам назначались? можно через один мат в material static

Дата сообщения: 03.05.2011 15:38 [#] [@]

если создать 5 разных типов частиц с разыми матами, то они накладываются друг на друга. где можно изменить рандомность их расположения по поверхности объекта?

Дата сообщения: 03.05.2011 16:02 [#] [@]

нашел seed.пасиб

Дата сообщения: 03.05.2011 16:09 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4361.

← Предыдущая тема: Max 2012. Проблема с открытием своего файла.

Случайные работы 3D

Слово
Old Cop
Proletarian
Siege Platform Irrida
Chariot
Тихий уголок

Случайные работы 2D

Deathface
Тигр с лотосами
сезон размножения
Cyber Driver
Asylum
Дом на дереве
Наверх