Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender
Blender полезности
Автор: Alexey Grigoriev | Давно хотел предложит эту тему. Давайте собирать тут полезности для работы в блендере, которые не слишком очевидны.
Хоткеи: Что бы настроить хоткеи нажимаем Ctrl+Alt+U, заходим в панель Input
1. Про хоткеи для выбора режима вертексы, эджи, фейсы, знают практический все. Но для редактирования UV сетки можно сделать похожее. Ищем ветку Image->UV Editor жмем Edit и добовляем новые поля кнопкой Add New В первое поле забиваем: wm.context_set_string В Context Attributes: tool_settings.uv_select_mode Поле Value может содержать 4 значения для каждого режима: VERTEX FACE EDGE ISLAND
2. Переключение одновременного выделения в режиме UV и edit . Иногда помогает при развертке. Все в той же ветке Image->UV Editor Первое поле: wm.context_toggle Context Attributes: tool_settings.use_uv_select_sync
3. Вращение эджа. В некоторых 3d редакторах есть такая фича как flip edge или rotate edge, которая позволяет поворачивать грань у двух соседних полигонов. В блендере она то же есть, аж в двух вариациях. По умолчанию Ctrl+Shift+F выполняет оператор mesh.edge_flip, который работает не во всех случаях. Достаточно заменить flip на rotate, после этого вы можете вращать грань не только между двух прилегающих трианглов, но и между прилегающими квадами. Ветка 3D View->Mesh Найдите строку Edge Flip (где-то в середине) Замените mesh.edge_flip на mesh.edge_rotate
4. Переключение куллинга геометрии. В 3D View при редактировании меша, есть кнопка Limit selection to visible , которая позволяет видеть как бы сквозь модель и выделять вертексы, которые в обычном режиме не видимы. Ветка 3D View->Mesh Первое поле: wm.context_toggle Context Attributes: space_data.use_occlude_geometry
Другие полезности: Если вы сидите под Windows и вас раздражает консоль. Зайдите в меню Help->Toggle Systen Console Как скрыть ее автоматический я еще не придумал. Разве что компилировать блендер не как консольное приложение, но это уже хардкор | ||||
Автор: ZORG |
? Не Ctrl+Alt+U?
Натан через некоторое время сделает по дефолту скрывание при запуске.
Make Screencast
1. В настройках рендера выбрать путь вывода Output и видео кодек 2. User Preferences - System - Screencast можно настроить FPS и WIite Timer 3. Нажать Alt+F3 или Space - Make Screencast 4. Делать timelapse | ||||
Автор: Alexey Grigoriev |
Спасибо исправил | ||||
Автор: ZORG | Можно менять сторону локации вспомогательных панелей (Tool Shelf & Properties и т.д.) с помощью F5. Чорт! Я так долго этого не знал(( |
Количество просмотров у этой темы: 6019.
← Предыдущая тема: Blender 2.7x