Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Город с улицами через Greeble

» Сообщения





Думаю понятно и без описания.



Рисунки с какого-то зарубежного сайта, изначальный адрес не помню.











здесь по видимому применяется Turbosmooth















Финал



Дата сообщения: 17.03.2011 16:33 [#] [@]

Very nice But How about Textures..? can you show us how did you that?

Дата сообщения: 15.05.2011 16:29 [#] [@]

ashkan



May be I can guess... I suppose that because of simplicity of the model you can texture them by face using some tricks around random polygon selection. And to the point// What was said about Turbosmooth modifier, I thnk the author didn't use it. To my mind it was said about ProCutter parameters=> Advanced Options rollout=> Make Quadrilaterals checkbox which allows to generate quadrilateral topology for boolean resulting mesh.





И по русски) Turbosmooth там не было, имхо, это галка Make Quadrilaterals, которая генерирует квадроупольную топологию для результатов булевых операций в ProBooleans и ProCutter.

Дата сообщения: 01.09.2011 15:03 [#] [@]

ashkan



урок не мой, но можно попробывать рандомный ID модификатор: Modifier List > MaterialByElement



Дата сообщения: 01.09.2011 19:11 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7688.

← Предыдущая тема: Разорвать ткань в 3ds Max 2011

Случайные работы 3D

2j
Concept Sheet
God Of Chaos
Zbrush Logo
Инженер(cosspy)
Portret

Случайные работы 2D

Landing Platform
портрет с почти невидимой слезинкой
Africa Vetus
Мёртвый санта
Landscapeface 2
Юрзула
Наверх