Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender

Вопрос по скриптингу в Блендере

» Сообщения

Есть несколько объектов. Нужно перебрать их скриптом и создать по два кейфрейма для их поворота. Так вот - как перебрать выделенные объекты скриптом и скриптом же установить для каждого кейфреймы?

Дата сообщения: 02.02.2011 13:23 [#] [@]

Я не силен в скриптинге, но как-то так это должно выглядеть:





Код:
import bpy





for object in bpy.context.selected_objects:



   # делаем что-нибудь с объектом



   # ...





   # добавляем кейфрейм



   object.keyframe_insert('путь к данным', frame=номер кадра, group=object.name)



   







Этот скрипт переберет все выбранные объекты.



Кейфреймы можно установить с помощью функции keyframe_insert.



Первый параметр это путь к параметру, который ты хочешь анимировать. Его можно узнать наведя курсор на параметр, нажать правую кнопку и выбрать Copy Data Path. В твоем случае это rotation_euler или rotation_quaternion (разница небольшая).



frame - это понятно, номер кадра в котором будет ключь. По умолчанию он равен bpy.context.scene.frame_current, т.е. текущему.



И group это название группы для ключей, которое будет отображено в Graph Editor, может быть все что угодно, в данном случае имя объекта





Ключ будет задан по текущим значениям параметра, который ты анимируешь, т.е. ты должен повернуть объект прежде чем задать ключ

Дата сообщения: 02.02.2011 15:48 [#] [@]

спасибо, то что надо!

Дата сообщения: 02.02.2011 16:00 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4886.

← Предыдущая тема: Как сделать Reverse render?

Случайные работы 3D

С НГ!))
...то, что осталось...
Наручные часы
Птица для демона
Классическая люстра
Tl-4

Случайные работы 2D

Инвокер
Правда о лифтах 4
Monastere
Temple
Гоблен
Крыса новый год
Наверх