Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender
Вопрос по скриптингу в Блендере
Автор: Az Ainamart | Есть несколько объектов. Нужно перебрать их скриптом и создать по два кейфрейма для их поворота. Так вот - как перебрать выделенные объекты скриптом и скриптом же установить для каждого кейфреймы? | ||
Автор: Alexey Grigoriev | Я не силен в скриптинге, но как-то так это должно выглядеть:
Этот скрипт переберет все выбранные объекты. Кейфреймы можно установить с помощью функции Первый параметр это путь к параметру, который ты хочешь анимировать. Его можно узнать наведя курсор на параметр, нажать правую кнопку и выбрать Copy Data Path. В твоем случае это rotation_euler или rotation_quaternion (разница небольшая). frame - это понятно, номер кадра в котором будет ключь. По умолчанию он равен bpy.context.scene.frame_current, т.е. текущему. И group это название группы для ключей, которое будет отображено в Graph Editor, может быть все что угодно, в данном случае имя объекта
Ключ будет задан по текущим значениям параметра, который ты анимируешь, т.е. ты должен повернуть объект прежде чем задать ключ | ||
Автор: Az Ainamart | спасибо, то что надо! |
Количество просмотров у этой темы: 4898.
← Предыдущая тема: Как сделать Reverse render?