Список разделов » Сектора и Миры

Сектор Цефей - Мир Альдерамин - Эльфийская рукопись 3D

» Сообщения (страница 1)

Проект "Эльфийская Рукопись 3D"



Творческое некоммерческое объединение Вольная Мастерская "Фантазия" работает над созданием 3D анимационного фильма по мотивам метал-оперы "Эльфийская Рукопись". Мы ставим себе высокие цели и работаем над их достижением. И мы приглашаем весёлых и креативных людей со всех концов Интернета присоединиться к нам.(художники, моделеры, аниматоры и т.п.)





С чего всё началось?



В 2004 году тогда ещё восходящая звезда российской метал-сцены, группа Эпидемия, презентовала первую российскую метал-оперу "Эльфийская Рукопись". Проект имел огромный успех: прекрасная музыка, замечательные вокалисты, классический сюжет. Многие песни альбома стали настоящими хитами. Опера четырежды ставилась на сцене и даже была записана на DVD. Однако с самого начала было очевидно, что сценическая постановка со всеми своими ограничениями не в состоянии передать всю силу и красоту произведения. И уже тогда у группы энтузиастов родилась смелая, почти безумная идея: снять по мотивам метал-оперы "Эльфийская Рукопись" фильм.



Для работы над проектом, получившим рабочее название "Эльфийская Рукопись 3D", около года назад была организована Вольная Мастерская "Фантазия". Сначала она состояла из форумцев сайта группы Эпидемия, но потом к проекту стали подключаться и другие люди. Сейчас работа вышла далеко за рамки фантворчества и является самостоятельным и независимым проектом.





О чём эта история?



Итак, основой для будущего анимационного фильма нам послужила метал-опера "Эльфийская Рукопись". Её сюжет – классическая фэнтази-сага о том, как Герой победил Злодея и спас Прекрасную Принцессу и весь Мир в придачу.



Диспозиция такова:



В одном далёком-придалёком мире лежит древнее эльфийское королевство. Эния, так оно зовётся, расположена в живописной и плодородной долине и отделена от окружающего мира непреодолимой горной грядой. Ни одно живое существо не может проникнуть на эльфийскую территорию без позволения хозяев и дело тут не только в естественных препятствиях – долину хранит могущественнейшее заклинание. В Энии более двух тысяч лет царит мир, однако все юноши и большинство девушек обучаются военному искусству. Общение с внешним миром практически отсутствует. Что может интересовать мудрых и прекрасных эльфов в отсталых людских землях? Однако в один роковой день Повелитель Энии решает принять у себя посольство людей. Нужно ли удивляться, что через определённое время в Энии рождается первый под небом того мира полуэльф? Такого скандала не видал ещё энийская земля. Но мальчишку берёт под свою защиту Придворный Маг. Рано ли поздно ли буря пролетает. Полуэльф растёт при дворе, позабыв своё происхождение, делит свои детские забавы с принцессой и готовится стать ни много ни мало следующим Придворным Магом. Однако судьба резко виляет хвостом: мальчишка несправедливо обвинён в практике тёмной магии и с позором изгнан из страны. В мире людей юный полуэльф продолжает своё магическое образование, страдая от недоверия, а порой и открытого презрения товарищей. Но вот приходит известие: случилось невозможное. Враг вторгся в Энию, столица в его власти, Повелитель убит, принцесса в плену…



Зрителя ждут зрелищные поединки магов и битвы воинов, полёты на драконе и беседы с мудрыми Учителем. Но это далеко не всё. Мы хотим выйти за рамки линейных историй. Верность и предательство, долг и честь – пустые громкие слова? Проверим. В хитросплетении тайн и интриг найдём правду. Только единственна ли она? Выясним, как обрести истинную силу. Если сумеем.



Мы ставим себе целью создать внутри нашего фильма настоящий живой мир. Оригинальный и самобытный, не похожий на уже существующие, при этом сохранив добрые традиции жанра.



Наш Герой замер на пороге. Настал час испытания. Для него и для нас.





Что сделано и что сделано быть должно?



Для воплощения задумки нами были избраны средства 3D-моделирования.



Сейчас уже готовы арты многих персонажей, многие находятся в разработке, многие ещё ждут своих художников. По многим артам уже создаются модели. Работа ведётся и над видом ландшафтов, зданий, различных предметов. Сформирован большой блок идей. В очередной итерации написан сценарий.



Основная работа сейчас ведётся в 2D формате. Это арты персонажей, местностей, предметов. Пока не тронуто огромное поле для художников – так называемые картины. Дело в том, что рамкой повествования будет древняя книга, в которой записана наша история. И в этой книге предусмотрены картинки. Своей очереди ждёт множество моделей: от мелких предметов, таких как талисманы и оружие, до горных пейзажей и лесов. Другие области, такие как, например, озвучание, пока не являются необходимой частью процесса, но вскоре начнётся работа и над ними.





Чего мы хотим добиться?



Конечно, хотим снять фильм, для этого мы и собрались. Хотим снять его качественно, красиво во всех смыслах, хотим, чтобы он стал настоящим произведением киноискусства.



А ещё хотим сделать это сами. Исполнить своё желание, организовать совместную работу – это ой как не просто, но зато как интересно!



А ещё, хотим научиться. Научиться всему, что связано с проектом: рисовать картины и арты, моделировать разные предметы, здания, пейзажи, людей и нелюдей, снимать, монтировать, озвучивать и ещё много чему.





Так что же такое ЭР3D?



Это мечта. Мечта, которую мы воплощаем в жизнь.



Создать полноценный качественный мультфильм своими руками – вот амбициозная цель, которую ставит себе Вольная Мастерская "Фантазия". За время нашей работы мы сумели убедиться, что эта задача выполнима и, более того, успешно выполняется нами. Пусть медленно, но верно.



И мы приглашаем всех, кому интересно попробовать себя, кто стремится учиться и самосовершенствоваться, кто хочет видеть плоды своего творчества в чём-то большем, чем может достигнуть один, присоединяться к нам. Не важно, что ты умеешь, главное – чему ты готов научиться. Все, кто хочет стать Мастером, добро пожаловать.





Сайт проекта



Форум проекта



Контакты:



E-mail: alex.grust[кабель].ru



ICQ: 303680438





Данный мир используется не как реклама, а как ресурс для размещения наших работ, нашего прогресса, его обсуждения. Тем не менее будем рады помощи. Smile

Дата сообщения: 08.05.2008 16:30 [#] [@]

Хм, будем следить. Smile)

Дата сообщения: 08.05.2008 18:06 [#] [@]

Желаю вам добиться наилучших результатов. Сам поклонник творчества "Эпмдемии" Smile

Дата сообщения: 08.05.2008 21:47 [#] [@]

Ребята, вас как, похвалить? Или честно?



Поймите правильно - морально поддержать одно, а про требования у вас к себе и друг к другу - другое.



Вообще по арту видно сразу, что исправит его только... хорошая веселая денюшка Smile

Дата сообщения: 08.05.2008 22:09 [#] [@]

Не до конца понял, что нам исправит денюшка. С художниками у нас всё в порядке. Нам моделеры нужны. Да и не многое вы думаю увидели на на сайте. Для общего обозрения выложены лишь древние наброски давно отправленные в топку, а остальное в закрытых цехах.





Несколько артов на обозрение(извиняюсь за урезанное качество):











Дата сообщения: 10.05.2008 19:10 [#] [@]

Minor писал(а):
Да и не многое вы думаю увидели на на сайте. Для общего обозрения выложены лишь древние наброски давно отправленные в топку, а остальное в закрытых цехах.



Ну и молодцы, что отправили Smile, туда им всем и дорога.



Поняла, что надо морально поддерживать - еще раз молодцы! Smile

Дата сообщения: 10.05.2008 20:29 [#] [@]

Да, наброски (концепты)- хорошие. Smile)

Дата сообщения: 10.05.2008 21:26 [#] [@]

Спасибо за поддержку)



Основная проблема заключается в нехватке моделеров - художники вроде не подводят.



На днях выложу продолжение. Рад бы раньше, но времени очень мало Smile

Дата сообщения: 10.05.2008 22:58 [#] [@]

Да, мы сейчас игру делаем, так у нас та же проблема с моделерами. Sad(

Дата сообщения: 10.05.2008 23:01 [#] [@]

Не, ну что это... Проблема (надо писать честно) с БЕСПЛАТНЫМИ моделлерами Smile Для того, чтобы их нанять и получать средства, нужно найти издателя. Для поиска издателя надо сделать демо, а иногда и диздока будет достаточно. Если люди талантливы и работоспособны, им вполне может и помочь кто-то. Как идет работа с поиском средств?



Если мой вопрос наивен, прошу простить - я блондинка Laughing

Дата сообщения: 10.05.2008 23:12 [#] [@]

Porcelana



А это ты у кого спрашиваешь? Embarassed

Дата сообщения: 10.05.2008 23:21 [#] [@]

А всех, кому моделлеры нужны Smile Вот ты, Саша, что думаешь по поводу доставания денег и поиска издателя для достойной оплаты достойного труда достойных моделлеров? Smile



Или вообще лучше объяснить народцу, что они даром просто обязаны все делать? Это ведь реальнее, чем предлагать свой продукт издателю, да? Smile

Дата сообщения: 11.05.2008 12:25 [#] [@]

Porcelana Вот сейчас я понял, что пока работа ничем не мотивированна (не оплачена), трудно добиться от людей соответствия графику, трудно настоять на более верном решении возникшей проблемы, трудно сказать человеку что надо сделать то-то и то-то, вместо того, что им хочеться. А когда моделлеры или художники не имеют профессиональных навыков работы, то сказать им об этом очень проблематично, так как нельзя человека обижать, по скольку он может уйти из-проекта. В итоге, каждый рисует как хочет и что хочет и конечный результат может выйти плачевным.





Мое мнение таково. 1) Сделать нормальный дизайн-документ на игру-фильм (этим огут заняться 2-3 увлеченных идеей человека). 2) С этим проетом пройтись по издателям, но не прося дайте нам сразу много, а говорить дайте хотя бы на первое время, на демо версию игры-фильма) 3) Если таких издателей не найдеться, значит либо проект не интересный, либо он финансово не выгодный и его не продать. Из чего следует - что проет может быль любого качества, и инетресен он будет только самим создателям и их друзьям - в этом случае можно делать его любыми силами, и с любым бесплатным профессионализмом.





Какие есть варианты решения финансовой проблемы:



1) Костяк группы копит усердно денег на проект, чтобы оплатить работу профи, как известно не потратишь - не заработаешь.



2) Берет в проект спонсора, который ничего не делает, но будет иметь 40 -50% предполагаемо прибыли. Для этого надо кого-то увлечь с финансами. В общем найти мецената (хотя щас это не модно), но постараться можно. Smile)

Дата сообщения: 11.05.2008 04:01 [#] [@]

Все верно.



Диздок, правда, больше, чем одному, писать просто невозможно. И опасно. Для проекта и для писателей.



Что касаемо обсуждаемого проекта, то странен подход - то ли ребята делают бесплатно клип-концерт для группы(тогда платит группа без вариантов), то ли берут музыку в свой проект в качестве темы и фона - и тогда... А угадайте, кто тогда кому денег должен? Smile

Дата сообщения: 11.05.2008 04:27 [#] [@]

ИМХО вещи такого масштаба не могут быть выполнены на энтузиазме принципиально.



А что мне больше всего не понятно, так это то, что совершенно не кому заниматься моделингом. Т.е. получается, что костяк проекта даже и отношения не имеет CG?... тогда как можно браться за то в чем представления не имеешь?... Да еще писать, что этот фильм должен стать лучше остальных.





Не знаю, но у меня такое впечатление, что кто-то кого-то обманывает... то ли нас, то ли ребята сами себя обманывают Smile

Дата сообщения: 11.05.2008 10:38 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 18438.

← Предыдущая тема: Сектор Центавр - Мир NGC 5128 - Soul musics

Случайные работы 3D

Son Of Stormfall
Такая вот квартирка.
Utahraptor
\"Земля обетованная\"
Станция
Лес

Случайные работы 2D

Портрет
Dark Ride
Beau Gosse
Про лису (сказка)
Рыцарь!
Масяня
Наверх