Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
StiG"s Works
Автор: StiG | Здрасте всем! Вот решил свой топик сделать. Хочу научиться персонажей моделить нормальных, а для этого анатомия нужна. Ну и начать лучше всего с черепа |
Автор: Algernon | анатомия эт хорошо. лобная доля кажись маловата, или челюсти великоваты |
Автор: StiG | Algernon, да, пожалуй челюсть нижняя великовата. Спасибо за комент. В будущих моделях учту. Вот сделал голову. Делал 3 дня. Переделывал отдельные части в общей сложности раз 10. очень тяжко давались глаза и похоже так и не дались. хотя судить вам. Пинайте, ругайте, хвалите Буду рад любой критике. |
Автор: rodion vlasov | начало есть, главное не бросай.... |
Автор: Alexey Grigoriev | Для начала не плохо. Если бы лепил я, то: - Сразу бросаются в глаза скулы. Я бы их подтянул выше и сгладил немного. Я вообще редко замечаю людей с ярко выраженными скулами, разве что в кино. - Поднял нижний край уха, ближе к уровню ноздрей. У стариков оно конечно может быть и таким как у тебя. - Исправил форму черепа, а то как-то не очень аккуратно выглядит.
Меня терзают смутные сомнения, это не ортографическая проекция. Перспектива включена? |
Автор: StiG | rodion vlasov,спасибо. я так далеко зашел, не брошу))
Alexey Grigoriev, спасибо за критику. поправлю. Перспектива выключена. Просто в браше если включаешь она очень сильно искажает. может где то есть настройки камеры? |
Автор: Alexey Grigoriev | Меню Draw -> FocalLength (или Draw -> FocalAngle, если четвертый браш) |
Автор: StiG | Alexey Grigoriev, спасибо, с перспективой правда лучше выглядят модели.
Вот попробовал сделать глаз. |
Автор: Tony_Step | На модели много помятостей, смущает)) Глаз надо втопить, а то слишком пучеглазый выходит, + верхнее веко должно ыть выдвинуто вперед чуть дольше чем нижнее |
Автор: Viktor | StiG И анатомию учи побольше, её надо знать как "отчи наш..." |
Количество просмотров у этой темы: 5170.
← Предыдущая тема: Street Recreation