Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

StiG"s Works

» Сообщения

Здрасте всем!Smile Вот решил свой топик сделать. Хочу научиться персонажей моделить нормальных, а для этого анатомия нужна. Ну и начать лучше всего с черепаSmile


Прикрепленное изображение (вес файла 112.4 Кб)
a_26821669.jpg
Дата сообщения: 08.01.2011 21:14 [#] [@]

анатомия эт хорошо. лобная доля кажись маловата, или челюсти великоваты

Дата сообщения: 09.01.2011 14:47 [#] [@]

Algernon, да, пожалуй челюсть нижняя великовата. Спасибо за комент. В будущих моделях учту.



Вот сделал голову. Делал 3 дня. Переделывал отдельные части в общей сложности раз 10. очень тяжко давались глаза и похоже так и не дались. хотя судить вам. Пинайте, ругайте, хвалите Embarassed Буду рад любой критике.


Прикрепленное изображение (вес файла 269.7 Кб)
a_26821669.jpg
Дата сообщения: 11.01.2011 15:06 [#] [@]

начало есть, главное не бросай....

Дата сообщения: 11.01.2011 15:15 [#] [@]

Для начала не плохо.



Если бы лепил я, то:



- Сразу бросаются в глаза скулы. Я бы их подтянул выше и сгладил немного. Я вообще редко замечаю людей с ярко выраженными скулами, разве что в кино.



- Поднял нижний край уха, ближе к уровню ноздрей. У стариков оно конечно может быть и таким как у тебя.



- Исправил форму черепа, а то как-то не очень аккуратно выглядит.





Меня терзают смутные сомнения, это не ортографическая проекция. Перспектива включена?

Дата сообщения: 11.01.2011 15:37 [#] [@]

rodion vlasov,спасибо. я так далеко зашел, не брошу))





Alexey Grigoriev, спасибо за критику. поправлю. Перспектива выключена. Просто в браше если включаешь она очень сильно искажает. может где то есть настройки камеры?

Дата сообщения: 11.01.2011 16:16 [#] [@]

Меню Draw -> FocalLength (или Draw -> FocalAngle, если четвертый браш)

Дата сообщения: 11.01.2011 17:07 [#] [@]

Alexey Grigoriev, спасибо, с перспективой правда лучше выглядят модели.





Вот попробовал сделать глаз.


Прикрепленное изображение (вес файла 226.3 Кб)
a_26821669.jpg
Дата сообщения: 13.01.2011 17:25 [#] [@]

На модели много помятостей, смущает))



Глаз надо втопить, а то слишком пучеглазый выходит, + верхнее веко должно ыть выдвинуто вперед чуть дольше чем нижнее

Дата сообщения: 13.01.2011 20:37 [#] [@]

StiG



И анатомию учи побольше, её надо знать как "отчи наш..." Smile

Дата сообщения: 13.01.2011 23:28 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5238.

← Предыдущая тема: Street Recreation

Случайные работы 3D

Жук из бисера
Dragon Master
Street Gang Solder And Londonier Gang Leader And Russian Mafia Soldier From Crime Craft
По мотивам МТЗ
Factura
Concepts

Случайные работы 2D

Cuttlefish
Dark Leader
Razor
Рюрик вышел на охоту
Неферто
Acid Rifle
Наверх