Список разделов » 3D Уроки » Maya
Modeling Meat Grinder in Maya
Автор: teMikzu | Финальный результат.
Введение. В этом уроке Вы научитесь создавать мясорубку.Или,как из примитивов создать сложный объект.
1.Во-первых,создайте цилиндр.
2.Используйте Subdivision Axes от 20 до 10.
3.Поверните и отмасштабируйте,как показано на рисунке.
4.Держа Shift используйте "Cut Faces Toll",как показано на рисунке.
5.Выдвинете нижний полигон с помощью Extrude.
6.Повторите пункт 4.
7.Выделите боковые полигоны и выдвинете их с помощью Extrude,как показано ниже.
8.Выделите полигоны,которые выделины на рисунке.
9.Выдвинете выделенные полигоны,опять же с Extrude.
Продолжение в следующем сообщении. |
Автор: teMikzu | Продолжаем.... 10.С помощью "Split polygon toll" добавьте еще граней,как показано ниже.
11.Выдвинете(Extrude) полигоны.
12.Выдвинете эти же полигоны вверх.
13.Выровните выделеные маркером вершины.
14.Выделите полигоны.
15.Примените Extrude так,как на картинке.
16.Выдвинете вверх.
17.С помощью Extrude отмасштабируйте полигоны,как показано ниже.
18.Выдвинете вниз,а затем удалите полигоны.
19.Добавьте новые грани,как показано на картинке.
Продолжение в след. сообщении |
Автор: teMikzu | Продолжаем..... 20.Добавьте еще граней.
21.Удалите выделеные грани.
22.Выделите полигоны,выдвинете их и уменьште в размере.
23.Выдвинете их назад и удалите.
24.Добавьте еще граней.
25.Добавьте еще грань.
26.Выделите полигоны.
27.Выдвинете их так,чтобы они были похожы,как на рисунке.
28.Выдвинете их опять,как показано ниже.
29.И примените Extrude опять.
Продолжение в след. посте..... |
Автор: teMikzu | Продолжаем.... 30.Добавьте еще граней,и выделите полученые полигоны.
31.Extrude.
32.Добавьте 3 новых граней.
33.Передвигайте грани,пока не получите результат,как на картинке.
34.Сделайте новый цилиндр и разместите его,как показано на рисунке.
35.Добавьте 4 новых граней на цилиндр.
36.Отмасштабируйте грани,как показано ниже.
37.Добавьте новых граней.
38.Отмеченый полигон уменьште с помощью Extrude.
39.Полученый полигон выдвеньте.В итоге вы должны получить вот такой результат.
Продолжение далее.... |
Автор: teMikzu | 40.Добавьте новых граней.
41.Перемещайте их,тем самым делая эту область кривой.
42.Создайте примитив plane.
43.Выделите полигоны,которые показаны ниже.
44.Extrude.
45.Примените Extrude,опять.
46.Выделеные полигоны удалите,а сам plane переместите к мясорубке.
47.Выделите все объекты и на клавиатуре нажмите цифру 3.
48.Modify > Convert > Smooth Mash Preview to Polygons.
Финал.
На этом все.Надеюсь,вам понравилось! Ориг. текст Translate by teMikzu. |
Количество просмотров у этой темы: 5852.
← Предыдущая тема: Kempston Pro Joystick.Modeling