Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
Maya — рендер сетки в режими сглаживания
Автор: NightWong | Ранее пользовался рендером Maya Vector для рендера полигональной сетки объекта. Но теперь возник вопрос как отрендерить эту сетку объекта в режиме сглаживания (клавиша 3)? Ниже пример того что нужно отрендерить: |
Автор: Alexey Grigoriev | Используй контурные шейдеры в ментале. |
Автор: be_hip | а зачем это вообще нужно? как это работает с картами текстур? оно в других рендерах, студиях выглядит так же? просто вопрос |
Автор: NightWong | Alexey Grigoriev, что-то я не могу никак въехать как мне сделать так как мне нужно. Конекчу шейдер контуров к материалу, делаю настройки в ментале но в итоге получаю сетку как если бы я засмузил объект, а нужно как во въюпорте. |
Автор: Alexey Grigoriev | Я похоже неверно понял вопрос. Делай как раньше, используй vector render. А для того что бы отрендерить нужные грани к ним нужно применить normals->Hard Edges (и normal->Soft Edges ко всем остальным соответственно)
На лоуполи модели выдели все грани и создай quick selection set. Примени смут к модели, выбери все грани и примени normal->Soft Edges Потом верни выделение с помощью созданного сета и примени к ним normal->Hard Edges |
Автор: NightWong | Alexey Grigoriev, спасибо! всё получилось |
Количество просмотров у этой темы: 7202.
← Предыдущая тема: Поотваливались полигоны :) К чему бы это? :)