Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max
Моделирование кресла
| Автор: Porcelana |
Рид, задача достойная. У меня модель из уникального источника, и мне хотелось бы ракушки делать лучше, чем эта. Браш подразумевает ужасные траблы с раскладкой и диффузом, но все же очень интересно, как это сделать в Браше? | ||
| Автор: Zhev | Porcelana, а чем тебе вариант firetwisterа не подошел? Экспортируешь лофтовую модель в полисетку, внутреннюю часть калапсиш, мнешь форму по вкусу и вытягиваешь "шипы", кидаешь в Анфолд 3D и через 5 - 10 минут на выходе требуемая модель с UV разверткой.
Кстати, можно делать конкурсы на тему уроков. Например: Задача - смоделить ракушку У кого получится самый оптимальный способ с минимальным количеством манипуляций и вменяемым качеством - тому пирожок | ||
| Автор: Porcelana |
Я ж не просто так спрашиваю. Я пробовала лофт прежде всего. Трабл состоит в том, что получается либо рог козлиный, либо модель с пересечением внутри самой себя, что противоречит моему пониманию удачной модели напрочь. И приведенный пример немного не совсем верен по геометрии, если уж рассуждать о ракушках. Конкурс - хорошая мысль. Только надо условие ставить - любую ракушку на свой вкус с завиванием. | ||
| Автор: firetwister | Porcelana
ну, Порселанка! Моя "ракушка" тоже сама себя не пересекает | ||
| Автор: Porcelana |
Этим способом аккуратно сделать внятную и похожую на реальную ракушку можно лишь теоретически, затратив на редактирование лофтового обЪекта в эдит поли столько же времени, сколько на моделинг с нуля. У тебя,firetwister, как раз не ракушка, а рог для дудения вышел | ||
| Автор: RIDDICK | Ну что ж ... в свете этих событий предлагаю тему миниконкурса - ракушка | ||
| Автор: Zhev | RIDDICK, поддерживаю, надо тока договориться об условиях, требованиях и сроках.
Предлагаю Porcelanе выложить фотку ракушки как образец для подражания. Надо будет попробовать поскрипеть мозгами |
Количество просмотров у этой темы: 15014.
← Предыдущая тема: Оснастка костей часть1



2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)