Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Моделирование кресла

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

RIDDICK писал(а):
Я бы в браше таакую ракушку замоделил...



Рид, задача достойная. У меня модель из уникального источника, и мне хотелось бы ракушки делать лучше, чем эта. Браш подразумевает ужасные траблы с раскладкой и диффузом, но все же очень интересно, как это сделать в Браше?

Дата сообщения: 07.05.2008 06:01 [#] [@]

Porcelana, а чем тебе вариант firetwisterа не подошел? Экспортируешь лофтовую модель в полисетку, внутреннюю часть калапсиш, мнешь форму по вкусу и вытягиваешь "шипы", кидаешь в Анфолд 3D и через 5 - 10 минут на выходе требуемая модель с UV разверткой.







Кстати, можно делать конкурсы на тему уроков.



Например: Задача - смоделить ракушку Smile



У кого получится самый оптимальный способ с минимальным количеством манипуляций и вменяемым качеством - тому пирожок Smile

Дата сообщения: 07.05.2008 08:36 [#] [@]

Zhev писал(а):
а чем тебе вариант firetwisterа не подошел?



Я ж не просто так спрашиваю. Я пробовала лофт прежде всего.



Трабл состоит в том, что получается либо рог козлиный, либо модель с пересечением внутри самой себя, что противоречит моему пониманию удачной модели напрочь. И приведенный пример немного не совсем верен по геометрии, если уж рассуждать о ракушках. Конкурс - хорошая мысль. Только надо условие ставить - любую ракушку на свой вкус с завиванием.

Дата сообщения: 07.05.2008 09:06 [#] [@]

Porcelana



Porcelana писал(а):
Ракушка, которая у меня, не похожа на лофтовую. Пустота внутри модели не до конца, а заглушено в невидимом секторе. Модель сама себя не пересекает и у нее (ТАДА!) есть ув-раскладка



ну, Порселанка! Smile Я ведь только показал приблизительный вариант и всё, что ты описала можно всё проделать с манипуляциями в Лофте и далее в Editable Poly... помимо лофт-контроля можно изменять сплайны пути и формы (высота, количество витков, радиус, деформации формы... в принципе ыт и сама это знаешь Smile), с помощью которых получен лофт и добиваться самых различных результатов Smile



Моя "ракушка" тоже сама себя не пересекает Smile

Дата сообщения: 07.05.2008 09:08 [#] [@]

firetwister писал(а):
в принципе ыт и сама это знаешь



Этим способом аккуратно сделать внятную и похожую на реальную ракушку можно лишь теоретически, затратив на редактирование лофтового обЪекта в эдит поли столько же времени, сколько на моделинг с нуля. У тебя,firetwister, как раз не ракушка, а рог для дудения вышел SmileОчевидно, что ракушка навивает спираль вдоль оси и нужно имитировать пересечение, наращивая диаметр сечения.

Дата сообщения: 07.05.2008 09:51 [#] [@]

Ну что ж ... в свете этих событий предлагаю тему миниконкурса - ракушкаSmile

Дата сообщения: 07.05.2008 16:45 [#] [@]

RIDDICK, поддерживаю, надо тока договориться об условиях, требованиях и сроках.





Предлагаю Porcelanе выложить фотку ракушки как образец для подражания.



Надо будет попробовать поскрипеть мозгами Smile

Дата сообщения: 07.05.2008 17:05 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 14523.

← Предыдущая тема: Оснастка костей часть1

Случайные работы 3D

Raphael.nt
Sylvanas Windrunner
Хранитель печати
Колеса
Firefly Fighter
Скульптура с Арки Генштаба в Питере

Случайные работы 2D

Неожиданная встреча
Soulkeeper
Rebels
Comic Book Hero
В любви несовместимы
Space Rogue
Наверх